Не говоря про экономику могу написать просто - посмеялся. Те бабки, что может напечатать наше правительство это фантики. А деньги печатают ФРС США и подконтрольный ему ЕЦБ в Европе.
Нет не бенз доступен а проблема с бюджетом. Складывается впечатление, что бюджет проjebali нагло и в неизвестном направлении и теперь любой ценой , плюя на всё и вся, его пытаются набить во чтобы то ни стало.Правящая pisdobratiя использует только один способ - запретить и ужесточить. У них старческий маразм + творческая импотенция
ну так они же не для стартёра делают, а для Долговременного БОЛЬШОГО звукового Давления.
стартёр это побочный результат.
Кстати, в бортовую сеть интегрируется весьма легко. всего-то чуть подкрутить бортовое напряжение. Ну и балансир на сборки повесить для продления жизни.
Ну почему же только, некоторые мое мнение разделяют, ведь есть еще и люди, понимающие, что тесты авто проводятся не ради удовлетворения детского любопытства или заполнения журнального пространства, а для получения полезной тех. информации, помогающей лучше сориентироваться при выборе новых авто
"Да все я правильно прочитал. Этот чувак считает (внизу он там откомментировал), что полный привод на седанах рассчитан на асфальт. Вот только я [у нас не ругаются] не могу понять, что там можно лучше реализовывать, если на сухом асфальте"
я так понял что мокрого асфальта вы никогда не видели. Кроме того, уверяю вас, что А4 даже на сухом асфальте на 1-й пер. при разгоне с полной подачей топлива колеса провернет. А4 249 л.с. что в тесте провернет и на 2-й пер.
Все что написано мной - правильно, неспроста админы мои два верхних поста заминусовали, видимо кому-то стыдно стало за свой не профессионализм
"С чего вы взяли блин, что это тест на проходимость?"
я вроде не утверждал что данный тест на проходимость. Тест на оценку свойств полного привода и ПБС улучшать проходимость на местности со сложным рельефом когда сцепление с ОП полностью теряют одно или несколько ведущих колес - это элементарно, Ватсон. Оцениваются 2 фактора, влияющих на проходимость при исключении влияния остальных. Или вы полагаете, что ПБС улучшает плавность хода?
"Что, получается, что нигде в мире больше нет гористой местности со снегопадами? " - -- - - - - а разве я это утверждал? Не нужно извлекать из моих постов выводы, которых там нет
"какую такую мощность двигателя там необходимо реализовывать? " - а вы слова не выкидывайте. Четко написано - "для обеспечения наилучшей реализации мощности двигателя". Все по делу, а вы как обычно - половину падиаганали, половину слов вообще мимо. И спорите.
Да тут и пояснять нечего: Audi A4 с мотором 1.8 частный случай Audi A4 с более мощным мотором, вон даже в тесте у А4 249 л.с. Хотя и 180 л.с. это тоже немало для машины столь небольшой массы.
А на внутреннем рынке Японии специфические эксплуатационные условия: гористая местность и обильные снегопады зимой, поэтому на многих праворуких японках (даже на крохотных "кубиках") с небольшим просветом и маломощным мотором применяется полный привод для улучшения проходимости на подъемах.
Еще раз повторю ключевой вывод: этот тест на роликах имеет очень отдаленное отношение к испытанию авто на проходимость. Это видно хотя бы из того, что классическая Нива заняла в этом тесте последнее место, набрав в ТРИ раза меньше балов, чем набрал Mini Cooper.