он не может одновременно смотреть и направо и налево, значит в вашу сторону совсем не смотрит, если смотрит на вас значит не поедет, поэтому дальний свет бесполезен , звук услышит издали слева, но нужно сигналить заранее ,чтобы успел включить заднюю.
"проблемы надо решать по мере их поступления" - да, хороший девиз. Правда есть беда - много надо делать заранее, в том числе и видеть то, что путь надо менять. Чтоб не было "сюрпрайз мазафака!".
А насчет недовольства и отравления жизни - уверен, что сам никому жизнь не отравляешь? )))
А что остаётся, когда на 1,5 миллионный город пять общественных туалетов.
Кто такой "настоящий мужык"? Сколько это "есть деньги"? Вон Полонский считает, что если у тебя нет лярда, можешь идти в ж*пу. Правда, он вор, но это такая мелочь, верно? У тебя лярд есть?
Топикстартер просил назвать автомобиль с маленьким расходом топлива. Тип автомобиля был не важен потому, что упоминался даже литровый Матиз, кстати, хэтчбек. Я назвал. И это касается не только моего автомобиля, а ещё многих со схожими моторами. Даже большие по размерам Тигуаны и Кодиаки тоже требуют бензина меньше чем EcoSport.
Аэродинамика на городских скоростях большой роли не играет. Да и EcoSport далеко не кирпич, а по сути поднятый хэтчбек. Климат тоже кому как - у меня зимой расход топлива меньше чем летом.
А вот с чего это тебя, который постоянно упоминает, что нехорошо считать чужие деньги, обеспокоила цена покупки и обслуживания автомобиля с турбомотором? Я думал тебя такие вопросы не волнуют. )))
Зы Если бы у тебя был современный европейский автомобиль с турбомотором, то ты бы знал, что его обслуживание стоит не дороже обслуживания автомобиля с атмосферным мотором сопоставимого по размерам и мощности. А учитывая экономию на топливе его содержание выходит дешевле.