А в жизни все просто пока в плотную к проблемам не прислонило.
Именно поэтому автомобили высшего класса не переднеприводные. Все остальные недостатки нивелируются разными способами, уловками и с разным успехом. А вот приседание задом при трогании даже применением активной подвески не исправить из-за быстродействия системы.
Гугли такое понятие как центр крена. В зависимости от расположения этого центра крена подвеска будет обладать теми или иными свойствами или комбинацией свойств (антиклевок, антиприседание, антиподъем).
Вы не правы. Если брать в количественном отношении, то заднеприводных автомобилей больше. Если брать в пересчете на тоннокилометры, то преимущество вообще возрастает на несколько порядков.
В вашем трололо-офисе скоро стульев совсем не останется - начнете прожигать раскаленными пуканами перекрытие. А ниже этажом ваши коллеги сидят, вы хоть их поберегите:)
Коллега, благодарю за замечание. Согласен, нужно отделять котлеты от трансмиссии. Но когда имеем ввиду и то и другое в совокупности, возникает необходимость в новом понятии. С этой целью, часть обсуждаемого предмета я назвал задней осью, имея виду часть ходовой части заднеприводного автомобиля, включающую в себя заднюю подвесу и соответствующие элементы трансмиссии. Карданный вал, конечно никак не принадлежит задней оси, хотя и нельзя сказать, что никак с ней не связан, но все же не принадлежит, ни задней оси, ни тем более задней подвеске.