"нужен один точный конкретный безапелляционный универсальный всепоглощающий ВЫВОД - вот это лучше, а вот это хуже."
- - - - желание понятное, но к автомобилям увы совершенно не применимо. Авто это баланс компромиссов, сочетание многочисленных противоречий. Поэтому вариант "лучше вот этот авто" немыслим.
Наилучшим (по типу привода) авто будет тот, который наилучшим образом отвечает потребностям конкретного индивидуума.
Лично я считаю что по управляемости наилучший вариант это переднеприводник, кто-то другой считает, что полноприводный, и наверняка найдется тот, кому более люб заднеприводный.
А если по науке, то давно признано, что по устойчивости, управляемости и проходимости заднеприводный авто классической компоновки проигрывает передне- и полноприводным. Это как бы факт, оспаривать глупо
Какая разница из-за чего он возник? Важен результат: подвеска типа Макферсон обычно проще, дешевле в ремонте, и имеет больший ресурс, чем многорычажная подвеска.
Для ваших рассуждений не хватает итогового вывода: из вышеизложенного следует, что переднеприводный автомобиль значительно опаснее, чем заднеприводный, а полноприводный значительно опаснее, чем переднеприводный.
Это вы хорошо написали:"минимум опыта продаж на территории других стран". А кто же не дает заиметь тот опыт? Еще в 1986 году Горбачев при посещении ваза призывал начать им диктовать свою моду западному автомобилестроению. Что бы иметь сей опыт, для начала его надо захотеть иметь.
интересно, а где берут сейчас люди ПДД ? в каких-то книжных магазинах ? в киосках на улице в свободной продаже их уже нет. Нужно иметь ПК или смартфон, чтобы заиметь ПДД ?!