Был на сайте 09.07.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Хабаровск

Маковейчук Михаил
А на кой ляд страдать на летней в гололед?
18.11.2018 
+8
a
В деревне не обвесят, но в больших городах и на федералках камер уже полно. И водители как правило дисциплинированее.
18.11.2018 
+4
Безымянный
тормоза придумал трус. все правильно
18.11.2018 
+6
Влад
К выводу, что завешивать всё камерами дорого уже пришли. Поэтому большинство из них дешёвые муляжи, а камеры время от времени меняют с ними местами, чтобы народ при виде муляжей не расслаблялся.
18.11.2018 
+4
Влад
200? Сто лет назад люди шли в бой на конях с шашками наголо практически так же как и за 5000 лет до этого когда были одомашнены лошади, а сейчас мы уже близки к тому, что на поле боя воевать будут роботы причём без участия человека. Адаптивный круиз-контроль, спутниковая навигация, удержание автомобиля в своей полосе уже сейчас опции серийных автомобилей причём не самых дорогих. Беспилотные автомобили уже никого не удивляют, их испытывают даже на КАМАЗе, власти многих стран уже сейчас решают вопрос как узаконить беспилотники на дорогах.

А через 200 лет люди будут рассматривать беспилотные автомобили нашего недалёкого будущего в музеях как сейчас мы рассматриваем черепки, остатки оружия и статуи с раскопок древних поселений.
18.11.2018 
+6
Андрей
В Рено Дастере так - вынимаешь фильтр и следом горсть листьев/мусора/пыли. Ползаешь там с тряпочкой. То ли дело в праворульках - всё как у людей, вся грязь на фильтре.
18.11.2018 
+7
a
Обвесят город камерами и будут стричь штрафы с несоблюдающих. Процесс уже полным ходом идет.
18.11.2018 
+3
Валерий
Речь и не идёт о том, чтобы всё отрицать абсолютно. Речь лишь о степени важности/значимости.

Например, когда-то советский человек мог хвастаться и гордиться перед соседями и друзьями привезённым из-за границы иностранным пылесосом престижной(!) марки. Нынче же многие с трудом вспомнят марку своего пылесоса, микроволновки, утюга или даже телевизора.

В России массовая автомобилизация народа началась сравнительно недавно, поэтому статусная составляющая при выборе автомобиля имеет до сих пор большое значение. Но постепенно переплачивать за статус будем всё меньше, а рационализм будет брать верх над престижностью.
18.11.2018 
+5
Darkmatter
Не устанавливает, он определяет их верхнюю границу приобретая товар или нет по определенной цене, цену, которая бы позволила работать в прибыль в конечном счете определяет производитель. Если нет прибыли или убыток, то он закрывается. А агрегатор это вообще пиявка, которая ничем не рискует только рубит баблос. Живут сейчас за счет мигрантов и постоянной текучки горе-водителей из аулов, которые по арендной схеме берут автомобили и думают, что заработают.
18.11.2018 
0
Александр П.
что такое статусность я не могу понять, теперь все путает слово статус в сети типа "в сети", "онлайн" , "был во столько" т.п. : классовое различие или просто большая маленькая должность ? или просто цена , наверное это слово " навороченность " ?
18.11.2018 
+2