Патриот уже теряет свой внедорожный потенциал, боюсь такие неосмотрительные планы убъют внедорожники УАЗ и получим мы никому не нужные кроссоверы от этого производителя.
Вы как дети малые. Верить тому, что на заборе написано. Ну кто же до 75 000 км ремень не меняет. У меня Хендэ был, так я на 53 000 сменил, чтобы проблем не было, хотя даже Хендэ рекуомендовало на 60 000 менять.
Так то не достаточно просто впихнуть ГБО и ездить, надо по-хорошему мотор подготовить, кто этого не делает, потом попадает на клапана, головку, поршни, а то и капиталку. При постоянном росте цен на газ, а при увеличении спроса рост цен только ускорится, не вижу смысла в переходе если пробеги не большие.
Присматриваюсь к Патриоту после Sonata. Новая модель еще не вышла, но я вижу сразу пять минусов для себя. 1. На раме не видно никакого антикора ну или хоть какого-то покрытия, способного её защитить, днище тоже не внушает доверия. 2. Бензобак опять открыт любому желающему слить бензин. В современном автомобиле бак открывается только изнутри. 3. Решетка радиатора не имеет мелкой сетки — камнями посечет радиатор. Камни загибают секции или просто пробивают алюминий. 4. Штатная магнитола интегрирована с другими системами машины, но не поддерживает ни Apple CarPlay, ни Android Auto. 21 век на дворе. Я хочу Siri в машине. 5. В машине 2015 года был мягкий пластик панели. Здесь опять твердый. Назад в прошлое?! Не хочется пересаживаться из Sonata в которой мягкий пластик даже на задних дверях в топорно жесткий салон Патриота 2016.