Служебная Лада Веста кросс 122 л.с.Первые впечатления после поездки.
1.Ремень пристегивать неудобно.
2.Клавиши стеклоподъемника острые снизу.
3.Если омыватель ветрового включать коротким кликом щетка делает один взмах,или рычаг держать дольше или включать щетки в непрерывный режим,хотя омывайки за этот промежуток включения брызжет достаточно.
4.На 122 лошади она не едет,задушена.
5.Втулки переднего стабилизатора стучали СРАЗУ при выезде из салона.
6.Стук задней подвески при переезде неровностей на малой скорости (возможно на высокой не слышно)
7.По сравнению с предыдущими моделями ВАЗа уровень повысился значительно.
Да уж!Почему это красный выедет первым?Если они одновременно тронутся,то судя по схеме оба окажутся "На круге" в одно время.схему реальную рисуйте.Лабуду какую-то печатаете.
Да уж!Если они вместе тронутся то окажутся "на круге" одновременно.С чего вы решили что первым будет красный?Может схема неправильно нарисована?[у нас не ругаются] какую то печатаете.
Цены на капремонт двигла берёте Московские?Что значит капремонт "под ключ", а не "под ключ" это как?Капремонт "так себе"?Разводят того ,кто "разводится" .Лох не мамонт - он не вымрет!