Но если машины полностью перестанут продаваться (никто не будет брать) - то произойдёт затоваривание складов, площадок. Готовые машины будут стоять мёртвым грузом, комплектующие будут лежать мёртвым грузом. Производители будут вынуждены реализовывать продукцию по любым ценам, чтобы хоть как-то компенсировать затраты. Ну, или искать другие рынки сбыта. Поэтому я считаю, что нужно бойкотировать покупку новых машин. Тем более, что и кредиты дорожают. Если уж позарез нужна машина - то только б/у. Год, два (да хоть три) отказываться от покупки новых авто. Деньги можно потратить на другие цели, с бОльшей пользой - покупка жилья, земли, какой-либо техники, или даже просто на вклад. Купить валюту, в конце концов.
Пусть убирают из комплектаций мультимедию, всякие датчики дождя, освещённости и т.п. излишние финтифлюшки. Оставить только ту электронику, которая действительно нужна для управления двигателем и системами безопасности, а остальное "сократить".
У меня почему-то и с барабанами всё нормально. Пару раз примерзали (когда резко сильный мороз после оттепели) - пару раз туда-сюда тронешься на парковке, и колодки "отлипают". Но, если есть возможность отогреть горячей водичкой - то лучше отогреть.
Не, ну почему же? Бензодрыгатель постоянно тарахтит себе потихонечку, накапливая заряд. А когда нужно быстро ускориться - бабах, и электродвигатель жарит на всю катушку. Удобно же. И "выстреливает" машина на электротяге гораздо динамичнее и без шума. Я бы взял себе такую машину. Только, боюсь, ценник совсем не гуманный у нас будет.
Вот только ехать на машине с заблокированными задними колёсами, да по скользкой дороге лучше не надо. А то в случае сброса газа, да тем более в повороте, машину запросто развернёт. Так ехать очень опасно. Лучше всё-таки "сообразить" пару литров кипятка.