чему удивляться, им все так говорят. какой человек в здравом уме станет свидетельствовать против себя? да и беседовали они с вами не «за жизнь», а чтобы учуять (возможный) запах алкоголя. был у меня случай. 7 утра, выехал на работу в другой город. включил габариты, а ближний-забыл. еду, жую «орбит» (каждый раз после еды, ага...). запах в салоне мятный. выехал из города-останавливает патруль дпс. открываю окно. инспектор говорит, что ж вы без света. забыл, говорю. а дальше начинает наглым образом, «тыкая» обвинять меня в том, что, дескать, я с перегаром еду. сходил в экипаж. продулся. на алкотестере справедливые нули. по лицам гибддунов было ясно, что они ну очень расстроились. на том и разошлись, но осадочек, как говорится, остался.
да ещё, я бы сказал, сам подход к проектированию разный. по ощущениям-иномарки делает команда грамотных спецов для нормальных, живых, реальных людей. а вазы-заключенные концлагеря под дулом автомата за миску похлебки, потому что "надо".
"спрос рождает предложение" - эту фразу мы все хорошо помним. но вот про "формирование спроса" потребителю знать не за чем. так ему спится слаще, не правда ли?
что-то вы недоговариваете в своем комментарии. гуглим "темпы строительства автодорог в россии"и получаем неутешительную информацию: "протяженность дорог в России с 2000 года даже упала с 535 до 525 тыс км. Вообще, если говорить о расширении дорожной сети, то с 2000 года по 2016 включительно в России было построено 47 тыс (без учета реконструкции имеющихся дорог). Текущие темпы ввода примерно в 7-8 раз ниже, чем в конце 80-х в РСФСР и составляют около 2-2.2 тыс км в год". впрочем, наверняка полуправда вам удобнее, так?