Не соглашусь. Ты, видимо, тоже живешь вместе с ЗР. И не смотришь кроме их ничего другого. Реальные ремонтники работают даже с гарантийными машинами с минимальным пробегом. Просто владельцы боятся отдавать их в "фирменный" сервис... Поэтому статистика у таких ребят более верная.
Чем хорошая-то? Цена 28 рублей, они ее откуда берут, с завода космических кораблей? Уверен на двести процентов, что ничего сверхъестественного в ней нет и производитель также какой-нибудь из Китая или Малайзии. А потому ей красная цена 10-12 рублей. Кстати с Китая за эту цену можно купить хорошую голову адаптированную как раз к Весте.
Но у нас как всегда, сразу хотят отбить и затраты и поездку всей родни на Бали...
Автор, Вы никогда не ездили с ГБО? А где статья расходов на заправку бензином? Каждый (без исключения) запуск, прогрев двигателя до 60 гр. (стандартная прошивка) на бензине и расход здесь не маленький!
Пять лет на ГБО отъездил, знаю не понаслышке. Выгодно только в одном случае: не регистрируешь в ГИБДД, обслуживаешь сам, много ежедневно ездишь. Ларгус (К7М) в таком режиме "отбил" установку за 1,5 года при пробеге 20-25 т.км в год. Я досконально все считал.
Новую Весту на ГБО переводить не стал после предварительных подсчетов.
На моем Ларгусе за шесть с небольшим лет больше 140 т.км. Да, минусов достаточно. Но плюсов однозначно больше! А по соотношению цена-качество (мой весь из комплектующих Рено) ему просто нет конкурентов, даже рядом! Это и было самое главное при его выборе. Были бы финансовые возможности, однозначно взял бы другую машину. Но пока автомобилем очень доволен!
Обороты кстати на восьмиклапаннике при 100 км/ч чуть больше 3000 об/мин без всяких доработок. Второй ряд в стоке неудобен, спинка очень прямая. Наклон увеличивается очень просто, в инете все есть. Новые ТАЗовские моторы как раньше дергались на минимальных оборотах, также и сейчас продолжают выносить душу в пробках, К7М и К4М в этом плане рядом не поставишь. Покраска кузова стала однозначно в разы хуже. Новые машины при сколах начинают активно ржаветь, вижу это постоянно.
Как автор может эту фразу АРГУМЕНТИРОВАТЬ: "Воздушный фильтр автомобиля приходится менять чаще — через каждые 7500 км пробега."
Вот здесь "И каждые 15 000 км пробега нужно менять газовый фильтр ценой около 500 рублей." откуда такие цены? Два фильтра стоят порядка 300 рублей. Менял на 15 т. пробега, закрытый фильтр ради интереса вскрыл, внутри все девственно чисто, второй открытый такой же. Второе ТО не меняю, не вижу смысла. Долго работал с моторами работающими на газу. При загрязнении фильтра работа мотора сразу нарушается. Начинаются перебои, пропадает мощность.
Давно говорил о том, что если использовать граждан как дружинников, то никакой полиции будет не нужно, по крайней мере ГИБДД. Почти в каждой машине видеорегистратор, у каждого в кармане смартфон, нарушителю просто не скрыться! А если бы за каждое заявление выплачивали процентную выплату от штрафа, то грубые нарушения сошли бы на нет.