Официалы имеют дело с гарантийными машинками от первого владельца, а твои "реальные ремонтники" с замученными лоханками от 8 владельца "пассана с району".... Согласись, статистика разная будет.
ЗР живет в мире "первых владельцев до 80 000 км.", для них и свой журнал пишет.
Возможно это из рекомендаций установщиков ГБО. Мне они тоже об этом твердили, объясняя тем, что при большем разрежении на впуске (из-за грязного фильтра) происходит дополнительное "высасывание" газа и как следствие: увеличение расхода; якобы фильтр дешевле поменять, чем "возить" перерасход.
Хз, мож что-то в этом и есть? Опровергнуть или подтвердить это самому - сложно и/или дорого.
Если будете на 100 % уверены, что все намерены ехать именно так, как в задаче, проедете вместе с синим. Нет, ждите пока освободится главная. Я же дал всем вполне конкретные условия)
И несмотря на это, 90% начали домысливать за того дядю и этого))
Вот и я хочу компромисс, поэтому "бюджетная" Nokian. 2 шины SX прошлым летом, 2 шины SX2 к нынешнему сезону, так как SX прекращают выпускать. Оказалось это разные шины.
Я думаю износостойкий протектор не принесет шине высокой оценки в управляемости и торможении.Получается или ресурс, или безопасность.Сам купил не идиальный NORDMAN SX.
зачем ему полный привод ? Его проходимость ограничена геометрическими параметрами, а не приводом. Полный для таких авто нужен только чтобы было со светофора удобнее трогаться зимой, т.е. не "хотя бы", а только "иногда не помешало бы"