Вообще-то есть путь: заливайте омывайку в автоматах. Там как раз метиловая (что очевидно и по запаху и по цене), и даже закон при этом не нарушен, запрещена продажа в фасованном виде.
Eрундой не надо заниматься, тратиться на адвокатов и суды!
Естественно, никто в ГИБДД живьем не сличает поток данных с камер, потому и ошибаются. Просто заходим на ГИБДД.РФ, находим там "Направить обращение", описываем ситуацию, если надо - прикладываем сканы и фото - и штраф отменяется. Я подозреваю, что отменяют тоже автоматом не читая.
Так вышло, что я это проходил трижды, последний раз камера зафиксировала меня стоящим после стоп-линии на красном свете, отправлял им ролик с регистратора, где было видно, что я остановился пропустить скорую помощь.
И ни в коем случае не надо сначала платить, также не надо платить по квитанции до того, как штраф появится на сайте, а то потом будет висеть годами.
летом по двору катались детки дошкольного возраста. Им тоже права выдадим?
проблема серьезнее: у автомобилей и мотоциклов разработчики потратили много усилий на обеспечение безопасности - подушки, защитные дуги. А для самоката или моноколеса никакой защиты в принципе не придумаешь, они даже не могут неожиданно затормозить просто в силу того, что касаются аппарата только ногами, чуть торможение, и водитель летит вперед.
проблема в том, что регулятор работает не мгновенно, он меняет ток возбуждения с некоторой паузой порядка десятой-сотой секунды. И за это мгновение напряжение может подпрыгнуть до максимума, на который способен генератор.
с одной стороны хорошо, что генераторы даже при полном токе возбуждения обычно не выдают больше 18 вольт, а электроника эти 18 вольт выдерживает. С другой - ну, как повезет...
Решение известно еще с советских времен, с первых электронных систем. И вы его наверняка сами невольно использовали!
Нужен хороший потребитель. Например, вполне достаточно двух ламп в фарах ближнего света - выше 16 уже никакой импульс не прыгнет! А вы же скорее всего ехали с фарами!
А на будущее, мерить надо не вольтметром, а осциллографом, интересно не среднее, а пики.
генератор выдает среднее 13.8-14.5, но это - среднее, пока регулятор отреагирует и поменяет силу тока возбуждения проходит довольно приличное время в десятках миллисекунд. И за это время напряжение может прыгать до 18 вольт, больше генератор не выдает при любом возбуждении.
так это вы еще про сжигание написали. А есть другой путь: берем топливо и превращаем в электричество на топливной ячейке, потом крутим электромотор. И Карно отдыхает, КПД за 90%. Ну и уже сегодня никто не мешает делать гибрид типа Приуса, но с дизелем. И тут получается КПД в 60%
про цены: в 73-м 76-й бензин продавался по 7,5 копеек за литр. У шоферов сливали ведро - полтиник, это было очень массово, даже не по жадности, заправок было очень мало.
Не знаю, как было в столице, у нас в Ярославле и везде, где мы ездили, бензин продавался только за талоны (без денег!), талоны - только в двух магазинах в городе.
(Видимо считали, что если на заправках будут еще деньги - будут не доливать внаглую, а еще ниток не доверил бы шоферам держать при себе такие суммы, считалось, что пропьют.
Интересно, как это гаишники посчитали долю тех, кто мог бы выжить, если бы задние были пристегнуты? Хотелось бы увидеть, что и как именно посчитали! А как у нас гаишники считают - мы видим. Помните, какую пургу несли про опасность праворулек? Или от главного гаишника страны "только 30% участников ДТП составляют женщины, значит женщины водят на 70% безопаснее".
проедет. У старого Йети тоже высота заметно выше, чем заявлено, даже защита картера ее не уменьшает. А самая низкая точка где-то сбоку у заднего колеса
у меня Йети 4х4. Что-то вообще ничем не впечатлило. Двигатель стал более нежный, гидроавтомат будет жрать бензин. Разве что 95-й дешевле, чем 98-й (а мой Йети заметно лучше на 98-м на низах)