Намедни Daimler и Volvo создали совместное предприятие для широкомасштабного производства на H2 топливных элементах силовых агрегатов 300KW для коммерческих автомобилей и генераторов (heavy-duty trucks & .GenH2).
The ambition of both partners is to make the new company a leading global manufacturer of fuel cells, budget: EUR 0.6 billion.
То есть, при использовании топливной ячейки речь идет о сжигании топлива. Подчеркиваю - энергии ГОРЕНИЯ.
Никакого отношения к электролитическим аккумуляторам этот вид электроэнергии не имеет.
А теперь вопросы:
1. Вы считали сквозной КПД и стоимость получения водородного топлива для топливных ячеек? Гугл отвечает:
"КПД топливных элементов на основе фосфорной (ортофосфорной) кислоты составляет более 40% при генерации электрической энергии"
Напоминаю, что силовые установки формулы 1 из бензина получают сквозной КПД более 50%
2. Каковы затраты по деньгам, весу и габаритам - на хранение водородного топлива, в сравнении с УГЛЕводородным (бензином и керосином)?
3. Какой вообще смысел переводить энергию горения в электричество, а потом электричество в механическую работу - если есть прекрасная возможность непосредственного преобразования энергии горения топлива в механическую работу?
"Прямую реакцию на свет определяют по следующей методике: больному, сидящему лицом к свету, предлагают закрыть один глаз рукой, а другим глазом смотреть вдаль. Обследующий то закрывает исследуемый глаз своей рукой, то открывает его, следя за состоянием зрачка. В норме при затемнении глаза зрачок расширяется, а при освещении суживается. Для определения содружественной реакции, затемняя и освещая один глаз, следят за состоянием зрачка другого глаза. В норме освещение одного глаза вызывает сужение зрачка не только этого глаза (прямая реакция), но и другого (содружественная реакция зрачка на свет). При определении реакций зрачков на свет следует обращать внимание на её быстроту. При вялой реакции её можно сенсибилизировать болевыми импульсами (щипками в заушной области или в области шеи)."
"Способность зрачка менять свои размеры происходит благодаря мышцам радужки. При их сужении отверстие увеличивается и зрачок расширяется. При расслаблении наоборот — зрачок сужается. Рассогласование их работы составляет главные симптомы анизокории — разная величина зрачков и разная степень реагирования на свет. Это важно! - Благодаря глазодвигательным нервам мышцы радужек обоих глаз действуют абсолютно одновременно, в результате чего достигается эффект содружественности. Наглядно это можно наблюдать на одном простом примере. Если осветить только один глаз, зрачки сузятся на обоих одновременно и одинаково. В противном случае можно говорить о наличии патологии, так как анизокория физиологическая не характерна для человека. Она встречается у пресмыкающихся и амфибий, для которых не нужна содружественность в работе глаз из-за отсутствия у них бинокулярного зрения."
На круге теперь вместо правила "правой руки" действует правило "левой руки" им и необходимо руководствоваться. Любой автомобиль въехавший на круг является въехавшим на круг и поэтому должен уступать тому, кто слева.
Неправильно. Знак уступи дорогу действует на ПЕРЕСЕЧЕНИЕ проезжих частей дороги. В данном случае пересечением является часть дороги где идет прерывистая разметка. Поэтому В и должен уступать дорогу. На главной он будет уже после прерывистой разметки.
Проехал знак? Вы о чем? С закрытыми глазами проезжаете? Ещё до знака вы обязаны посмотреть на автомобили, которые едут по главному для вас кольцу, а там напомню есть автомобиль, который заведомо включил указатель поворота, сигнализируя, что он будет покидать круговое движение в месте, разрешенном разметкой. Надеюсь, вы не встретитесь на моём пути на дорогах. Не дай Бог. Думайте до знака, а не после и как повезёт.