Ребят, расскажите пожалуйста дураку, почему Каптюр - кроссовер С класса?
На сколько я знаю он базируется на одной платформе с Дастером и Логаном В0 (ну это для России придумали) на той же на которой и Ниссан Жук, но только последний относится к В классу как и Логан. Добавили багажник и прыгнули в С класс?
Заранее спасибо.
По теме, цена адекватная если сравнивать с Дастером, но в России цены на машины все не адекватные )) к сожалению.
Для меня в машине главное что за агрегаты туда поставили, поэтому европейская версия мне нравиться гораздо больше, но в России она была бы никому не нужна)) этаким эксклюзивом на дорогах ))
Вы, комментарий читайте внимательнее. Ваш любимый ВАЗ я не обижал. Я вопрос задавал как по фото понять, что люди работают хорошо ? Вы сами себе противоречите: "фото показывает, что работают вполне хорошие люди. заметьте работают, а не под лавкой спят. хотя раньше видел это собственными глазами.но это был транспортировщик.... свои функции выполнял даже в "соплю"".
И? Вам любые фото покажи (бомжа, алкаша, голого) и Вы скажете, что за то он выполняет свои функции. Оке, я не против у всех свои недостатки, но я спрошу ещё раз: как по фото понять, что люди работают хорошо ? И спасибо Вам, своим комментарием вы доказали, что НИКАК ! И да я не совсем диванный эксперт, я работал на тогда ещё АВТОФРАМОСЕ, так что Ваша клевета не прокатила.
Да я купил себе дешёвую (не знаю, что для Вас дешёвая...) иномарку, но я не очень понимаю, почему я должен был возгордиться. По Ваше логике тот кто покупает новый ВАЗ должен унижаться ? или как ?
С двумя Вашими последними предложениями согласен абсолютно, но добавлю, что не только от нового оборудования, но и от его кол-ва.
Да такие же люди собирают и иномарки, только система менеджмента качества не у всех одинаковая, а так же не одинаково верха следят за халатностью своих сотрудников.
Спасибо за внимание, будьте добрее.
И как эти фото доказывают, что они например, не алкаши криворукие или наоборот трезвенники с прямыми руками?
Я ни чего против не имею, но к чему это всё ? А про алкашей ещё с давних времён повелось с тем самым знаменитым каКчеством ) вот народ и припоминает, наверное.
Про Сартир не додумался)) - забавно. Я согласен, но я писал по большей части с точки зрения инженерии (работал на Фрамосе), а Вы с по больше с точки зрения маркетинга. Интересно было читать, спасибо.
Да, да наши инженеры молодцы) Локализовали как могли)) в европе он ставится на тележку Клио (очень классную) и позиционируется там как городской паркетник и не плохо продаётся. А в России на бывшем Фрамосе очень дорого налаживать сборку добавляя целую платформу для единственной машины. Вот отсюда и названия разные. В0 дешевле чем платформа Клио, они только на надёжность В0 и могут ссылаться... Авто забавное, если бы было европейское, а так получается Поднятый Клио раздули до размеров Дастера - удешевили и продают типо мы о Вас же думаем, наши хорошие и милые покупатели )
Частично согласен с Вами, что денюжку отдадут. Могу соврать кто именно, но "большой человек" из Хонды грубо говоря сказал, что им нет смысла вкладываться во время кризиса в российский рынок, и все запланированные средства они кинут на американский. Мб они в чём-то правы.
Мне тоже нравится меган сараем, но в России сараи только набирают популярность да и в условиях кризиса Ц класс Рено вряд ли будут покупать, так как и предыдущий покупали ниже среднего, а для того чтобы начинать производство в России нужно быть уверенными в их популярности. К сожалению, такой уверенности нет.