спокойно смотрят. некоторые даже приобрели велосипеды и тоже начали ездить. ибо метро у нас не везде,а вот если тебе надо от окраины в центр-то тут вариантов мало-либо стой со всеми в пробке (неважно,на своём авто или в общ. транспорте),либо под открытым небом,но таки едешь. к слову,о поездках в магазин-есть добротный багажник и сумки на него,есть и толковый рюкзак. кто хочет-ищет способы,кто не хочет-оправдания. и да,я про Екатеринбург потому,что в каком-нибудь небольшом городе с населением в 30-40 тысяч или меньше пробки не актуальны,там людей эти проблемы не волнуют. но в статье-то речь как раз про большие города с транспортными проблемами
в Екатеринбурге (Урал,край с не самым приятным климатом,если что) 3 года проездил "не закрывая сезон". что-то мне не приходилось "каждый год выбрасывать ботинки,брюки,перчатки и т.п.". любой более-менее опытный спортсмен/турист или просто любитель активного образа жизни вам скажет-нет плохой погоды,есть не подходящее снаряжение (в данном случае-одежда). я не агитирую всех пересаживаться на велосипеды,каждому-своё,велосипед-это просто одна из альтернатив,для кого-то более,для кого-то менее привлекательная. но в то время,когда коллеги по работе и одногруппники из института стояли сначала на остановках (у кого нет своего авто),затем в пробках (уже и те,и другие) я спокойно добирался туда,куда мне надо за то время,на которое рассчитывал. и рабочий день у меня начинался не с момента выхода из дома,а в то время,когда я непосредственно появлялся на работе. а довезти покупку из магазина типа кухонной плиты,холодильника и т.п. я всегда могу заказать доставку,благо она и не космических денег стоит. но дело,как говорится-хозяйское,каждый делает свой выбор сам