Редакция, "чек лист" это что? Русскоязычное издание, в русскоязычной зоне. А всякие непонятные слова пишете 🤨 Зачем поганите Великий и Могучий? Неужели в русском языке нет такого РУССКОГО слова?
Это ещё раз говорит о том, что в Российских условиях турбомоторы (надутые карлики) без дополнительных обогревателей зимой принесут кучу расстройств. Турбины на холодную быстрее изнашиваются. А значит - в топку их.
Хватит нам заливать мозги. Одно дело колея от грузовика, там - да, масса давит и колея появляется от некачественного основания дороги. Нет достаточного уплотнения грунта, щебень не качественный, тоже не уплотнён как надо, расклинцовка верхнего слоя щебня выполнена неправильно. Хоть сколько слоёв асфальтобетона сверху ни ложи, всё-равно просядет. Ну и сам асфальтобетон. И качество битума не соответствует, да и щебень известковый, а не из гранита или туфа.
Другое дело, когда колея в левой полосе. Там, где в основном носятся легковушки. Ясень пень, что чем выше скорость оных, тем сильнее воздействие шипов. Но крошат асфальт ШИПЫ!!! Очень это видно на светофорах, на кольце, на взгорках. Автор топит за то, чтобы лучше продавались шипованные шины. Типа "они не виноваты". ВИНОВАТЫ!!!
Всё это хорошо. Но в школе по физике учили по другому, не так как тут нам эксперды ЗР вещают. Хочешь убить подвеску - слушай этих экспердов и проезжай наискосок или одним боком. Проедешь мягко, попу не тряхнёт. Это верно. Но подвеска тебе за это спасибо не скажет. Почему? Да очень просто. Для особо непонятливых предлагаю взять штангу весом 50кг и поднять (оторвать от пола) сначала одной рукой. Тяжело? Да неужели?! А двумя руками? Легче? О! То-то и оно! Проезжая одним колесом вся нагрузка от веса авто ложится на него, на элементы подвески этого колеса. А когда проезжаешь двумя, то нагрузка распределяется между двумя колёсами. Так что вариантов щадящего проезда по препятствию 3:
1. На скорости 5...15км/ч, в зависимости от конструкции препятствия, проезжаем одновременно обоими колёсами, слегка ударив по тормозам перед ЛП и тут же отпустив их, проходя ЛП накатом.
2. Проезжаем обоими колёсами совсем "крадучись", собирая за собой очередь.
3. На скорости 10 км/ч подъезжаем к ЛП, перед самим ЛП, за 1м, делаем резкий тормоз и сразу резко подгазовываем. Машина, даже на жёсткой подвеске слегка клюнет носом, а перед препятствием разгрузит переднюю подвеску и легко заскочит на лежачего. Потом надо снова чуть тормознуть и отпустить тормоз, нагрузив перед и разгрузив зад.
Способ для профи. Говорят, так и на бордюр заскочить можно. Но этим вряд-ли кто будет заморачиваться.
Я пользуюсь 1м способом. На Сонате ТагАЗ отъездил 12 лет. Впереди шаровые поменял на 120тыс, ступицы на 140тыс. Всё, больше ничего.
Популизм перед выборами. За Нилова голосовать не буду, раз он такой популист.
Оставить всё как есть. 70%. Пусть тонируют "в-ноль" заднюю полусферу.
Температура в салоне авто с работающим двигателем и включенным конедеем 23*. В припаркованном авто с тонированными стёклами 45, не тонированными 55. Разница не большая и НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ. Поскольку в салоне в этот момент НЕТ ЛЮДЕЙ. Открыл все стёкла и люк, проехался 200 метров, проветрил, закрыл все стёкла и люк, включил кондей. ВСЁ, проблем нет.
Да, в солнцезащитных очках ты ездишь, но вечером ты их СНИМАЕШЬ! Тонировка же ПОСТОЯННА.
Всё остальное - понты и оправдания ради "видухи" авто снаружи.
Ложь, трындёжь и провокация! 15 рублей... А чё не 200?! Отговорки и оправдания это всё и лапша на уши! Жадность, не более того! Стоил бы он на 15 р дороже - поимели бы цветную революцию...
Да вот в том то и дело, что никаких причин не было и нет. 20 лет висел знак 60, ничего не изменилось в организации движения. Ни тип транспорта не поменялся. Количество осталось примерно то же. Освещение добавилось. Пешеходные переходы привели к виду по правилам. Повторю, аварий НЕТ. А знак ррраз и поменяли... И таких изменений в городе полно. Хотелось бы спросить ПОЧЕМУ? А кого спрашивать? Вот это то и пытаю. КТО?
"При проектировании закладывается определенная скорость движения по дороге. Отсюда имеется ряд ограничений к профилю (уклоны, радиусы поворотов)."
Значит проектный институт. Всё заложено в проекте. А он по каким критериям? И какого этого меняют знаки в городе. Висел 60, утром едешь уже 40 и не временный, а постоянный. Причём ни аварий на этом участке нет и освещён нормально и по 2 полосы в оба направления.... Вот кто это делает? И с какого перепугу? На каком основании?