На моксвиче-401 ручной тормоз был справа, только он не поднимался из пола, а торчал вертикально и его надо было тянуть на себя. На Победе ручной тормоз был сделан рычагом слево под торпедо, аналогичным ручке открывания капота.
Автомобили тех лет были действительно произведениями искусства!! Если бы сейчас было возможно найти водителя этого "Студера" - он бы не жаловался на местоположение "ручника". .. Согласитесь
Я неточно выразился. Муниципалитеты откажутся от предоставления льгот, ибо от денег они не откажутся, и отмена льгот не будет идти вразрез с решением центральной власти. В России тоже не торопятся предоставлять скидку на транспортный налог в 100%. Страховые тоже все работают по верхней границе тарифного коридора базовой стоимости ОСАГО...
Надолго — с этим соглашусь. Потому что парк обычных авто настолько велик, что заместить в нем заметную долю емобилями быстро не получится. Даже, если они займут существенную долю в статистике продаж. Хотя, конечно, понятие «быстро» относительное. Скажем, лет 20, это быстро?
Вот, например, в Германии расщедрились на компенсации из бюджета по 4000 евро за новый емобиль. И что же? За первые семь месяцев после введения "бонусов" продажи емобилей... упали на 8%! Обещание фрау Меркель в 2020 году выкатить на немецкие дороги миллион таких лошадок без ДВС уже прочно забыто, в мечтах осталась вдвое меньшая цифра.
На сегодня цена электроаналога обычного автомобиля все еще на 13% выше, причем субсидии уменьшили эту разницу всего на 3%. Маловато будет - норвежцы не зря оперируют выплатами в десятки тысяч евро!
А чего не хватает емобилям, чтобы при равной с автомобилями цене проезжать без подзарядки привычные 500 км? Да всего ничего: увеличить емкость батарей на 250% и снизить стоимость одного киловаттчаса энергоемкости с нынешних 500 до 100 евро!
Оптимисты из PricewaterhouseCoopers (PwC) надеются, что к концу десятилетия это, может быть, произойдет и вот тогда...