Был на сайте 19.08.2021 

Количество публикаций: 31

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Москва

Колодочкин Михаил
И кому это нужно?
25.08.2016 
0
Сергей
На моксвиче-401 ручной тормоз был справа, только он не поднимался из пола, а торчал вертикально и его надо было тянуть на себя. На Победе ручной тормоз был сделан рычагом слево под торпедо, аналогичным ручке открывания капота.
25.08.2016 
0
Колодочкин Михаил
Там думать надо!
23.08.2016 
+1
Попов Сергей
Автомобили тех лет были действительно произведениями искусства!! Если бы сейчас было возможно найти водителя этого "Студера" - он бы не жаловался на местоположение "ручника". .. Согласитесь
23.08.2016 
0
Безымянный
Я тоже обратил внимание на 09 на фото из Турции во время путча.
20.08.2016 
0
Огнев Игорь
Так может лучше сразу в бочках этанол покупать,а потом с водой "бодяжить" по ареометру.Хуже чем вышеописанные антифризы всё равно не будет.
18.08.2016 
0
Шандор Матиас
Совершенно верно!
18.08.2016 
0
Громов Сергей
Я неточно выразился. Муниципалитеты откажутся от предоставления льгот, ибо от денег они не откажутся, и отмена льгот не будет идти вразрез с решением центральной власти. В России тоже не торопятся предоставлять скидку на транспортный налог в 100%. Страховые тоже все работают по верхней границе тарифного коридора базовой стоимости ОСАГО...
12.08.2016 
0
Воробьев-Обухов Алексей
Надолго — с этим соглашусь. Потому что парк обычных авто настолько велик, что заместить в нем заметную долю емобилями быстро не получится. Даже, если они займут существенную долю в статистике продаж. Хотя, конечно, понятие «быстро» относительное. Скажем, лет 20, это быстро?
Вот, например, в Германии расщедрились на компенсации из бюджета по 4000 евро за новый емобиль. И что же? За первые семь месяцев после введения "бонусов" продажи емобилей... упали на 8%! Обещание фрау Меркель в 2020 году выкатить на немецкие дороги миллион таких лошадок без ДВС уже прочно забыто, в мечтах осталась вдвое меньшая цифра.
На сегодня цена электроаналога обычного автомобиля все еще на 13% выше, причем субсидии уменьшили эту разницу всего на 3%. Маловато будет - норвежцы не зря оперируют выплатами в десятки тысяч евро!
А чего не хватает емобилям, чтобы при равной с автомобилями цене проезжать без подзарядки привычные 500 км? Да всего ничего: увеличить емкость батарей на 250% и снизить стоимость одного киловаттчаса энергоемкости с нынешних 500 до 100 евро!
Оптимисты из PricewaterhouseCoopers (PwC) надеются, что к концу десятилетия это, может быть, произойдет и вот тогда...
10.08.2016 
+2
Колодочкин Михаил
Да, это очень важно.
09.08.2016 
0