я опасаюсь ошибочных действий водителя в худшем случае или просто сбоя системы... как следствие возникает вопрос,а что заблокируется т.е. к каким системам в автомобиле будет иметь доступ касперский и его встроенная защита. На компьютере брандмауер, который не только не впускает, но и не выпускает угрозы или "угрозы" т.е. меня принимает за хакера своего-же компа и не выпускает в сеть.
Подозреваю, что у вас там всё-таки не Нива и не УАЗ.
А что касается немецких егерей... есть ли статистика о проданных им Нивах? («Свой» покупатель есть и у навоза, но это не повод кричать, что «навоз - лучшее в мире удобрение!!!»)
А то в Японию, вон, 10 лет назад продали 3 (три) УАЗа - буханки, так УАЗолюбы до сих пор кричат о том, что «УАЗ покорил Японию!!!»
Анекдот про пластиковые вещи : отдали мне сломанный компрессор Komfort KF1032 (такие на Али 480р с доставкой), сломался Шатун ( на википедия пример Нехарактерная крученая деформация шатуна (его головки) т.к. нет ни втулки вверху, ни вкладышей внизу )... смешное это шкала манометра- градуировали до 18 кг/см2 (это 18 атм ! ) , с шагом деления в 0,5кг/см2 . Накачать до 1,7 невозможно (между 1,5 и 2 атм нет делений) , зато подать давление 15атм при котором Пропан превратится в жидкость более чем достаточно , а "сгорел" компрессор при попытке накачать авто-шину до 2 атм, не говоря о велосипеде, где давление может быть и 3,5атм.
вычитал недостаток метана - вмещается метана 9 кг, пропана 22 кг в баллон одинаковой емкости... и тут читаю Автоваз : "Vesta CNG – модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин. Соответствие перспективным европейским требованиям по токсичности. Снижение затрат на топливо более чем в 3 раза – при работе на сжатом природном газе.Увеличение пробега полностью заправленного автомобиля (более 1000 км без дозаправки).Природный газ (метан) менее взрывоопасен, чем пропан и бензин.Работа на природном газе увеличивает ресурс мотора."
Табличка давления воздуха для колес: 0.20МПа = 29 psi=2 bar=2,04 кгс/см2=1,974 атм
Метан сжимают на 250 атм. Пропан сжижается при 15 атм.