Судя по Вашему ответу Вы относитесь к одной из категорий:
1. "умный школьник"
2. "гражданин с дипломом" который что то проходил, но проходил мимо
3. У Вас старческое слабоумие
С лингвистикой Вы не очень знакомы. Потому что с термином "эрратив" или "какография" знакомят выпускников и Гарварда, и Кембриджа, и Херсона, и любого ВУЗа.
Гугл Вам в руки, или попросите кого нибудь. Умственное развитие полезно в любом возрасте.
Вы в 3-х соснах заблудились. Ведущий мост автомобиля это тех. конструкция, имеющая 2 ведущих колеса. Причем (как выше объяснялось) 2 колеса соединенные меж собой (как у ЗИС-151 в мостах тележки) при описании колесной формулы считаются как одно колесо. У автопоезда на фото 7 ведущих мостов, на каждом мосте по 2 ведущих колеса, в итоге и получается 14х14 - 14 колес и все они ведущие
У ЗИС-151 формула 6х6, хотя при этом колес у него (говоря о колесе как элементе конструкции) 10, а вот у ЗИЛ-157 их уже 6
скорее всего сделают умные дороги: из идеального расчета оптимальной дистанции и скорости датчики будут считать допускаемое количество машин на участок дороги и регулировать светофорами примыкающие потоки и т.п. а двигаться все будут строго 70км/ч больше или меньше нельзя - это если технари к власти бы пришли - они бы под оптимальные для двигателя и экономии ресурсов режимы переоборудовали весь мир , дороги и города
А колеса самого тягача посчитали? Их 8 и все они ведущие + к этому 6 колес активного полуприцепа = 14. Интересен момент, что на среднем мосте полуприцепа крутящий момент передавался только на одно колесо. Тогда по идее колесная формула должна быть 14х13. Но, наверное, колесных формул с нечетным числом не существует поэтому взяли ближайшую подходящую 14х14.