Меня смущает тот факт, что был построен первый в мире гусеничный трактор на паровой тяге, имеющий огромные (не виданные до селе возможности) и о нем ничего! Ни фото, ни очерка в местной газете. А ведь Федор Блинов был величиной в Саратовской губернии. Целую фабрику имел в собственности!
Вот про его вагон было так:
«Привилегия, выданная из Департамента торговли в 1879 крестьянину Фёдору Блинову, на особого устройства вагон с бесконечными рельсами для перевозки грузов по шоссейным и проселочным дорогам…»
«Саратовский листок» писал 8 января 1881 года:
«Вольск, 23 января… Позвольте поделиться с вами нашими новостями и интересами последних дней. Новость наша самого приятного содержания. Это изобретение г. Блинова, обещающее иметь, несомненно, в недалеком будущем громадное экономическое значение. Блинов, изобретатель бесконечных рельсов, делал на днях пробу своей платформы. Платформа с самодвижущимися рельсами, гружённая 550 пудами (2000 кирпичей и более 30 взрослых человек народа), запряженная парой обыкновенных лошадей, на днях проезжала несколько раз по улицам нашего города, вызвав всеобщее одобрение. Честь и заслуженная слава г. Блинову, механику-самоучке из крестьян Вольского уезда.»
И фотографии имеются. Потому что это было огромным событием, создание невиданного до селе механического устройства. Большого, и приносящее пользу.
А про его трактор - тишина полная! Ни статьи, ни фотографии!
Жигули которые Вы вспоминаете красили красками МЛ требуют высокотемпературной сушки (95-115 С) обладают высочайшими эксплуатационными характеристиками не бывают металиками крайне не технологичны в производстве большую часть машин сейчас красят акриловыми составами более технологичны в производстве машин но учитывая гораздо меньшую толщину покрытия (экономия знаете ли)гораздо хуже в эксплуатации сейчас начался массовый переход на водорастворимые краски при окрашивании класс:экология экономия и тд на машине полное кю
Алексей, я в РФ за 500000 км ни разу не решал с ГАИ вопросы "полюбовно", примерно с 2000 года. А Вы всё ищете какие-то варианты в грёбаной Европе. Тьфу!
Что за дичь про ДХО? В Черногории, правда, не ездил, а где катался, там ДХО днём заменяют ближний свет. Правда, ДХО у меня - лампочки, а не светодиодные полоски. Светят намного лучше.
Лайфхак для россиян: Пишем в ГАИ заявление об утере в.у. и оформляем новое. При выезде за границу с собой берём оба. Даём в руки туземным стражам порядка строго "утерянное", с которым не жалко расстаться навсегда.