Для этого стёкла и делали симметричными. Чтобы поменять повреждённое водителю, но не только камнем, но и пулей. Победа, ГАЗ-67, 69, УАЗ-469 до 90-х годов. Дверные стёкла также были взаимозаменяемы. Переднее левое с задним правым. Переднее правое с задним левым.
читал заметку про службу в Афганистане : подходит подчиненный с вопросом " а можно ли вот так и так действовать ...", ему в ответ : "устав запрещает" , но сказано такой интонацией голоса, что становится понятно "не только можно , но даже нужно"... я ни к чему не призываю,тем более от чьего-то имени, но люди ведь ездят и ничего.
А если серьезно, согласен ! очень хочется не ДХО,а именно Противотуманные фары установить (освещать неровности дороги) ,а Жигули спереди штатно, как ГАЗ 24 не комплектуются ими.
1. Переход не на впрыск, а на новые стандарты по выбросам, которые мог обеспечить только новый "впрысковой" мотор.
2. Машина отличная именно для ежедневных рабочих поездках в пределах города. Для личных нужд... а уж за городом... это не гуд.
3. Миниавтомобильчик по миницене в настоящей экономической формации не возможен, была даже статья в журнале по этому поводу. Только если будет массовый спрос и массовый выпуск, что позволит снизить цену. Сейчас такие стандарты предъявляются к авто, что разработка - это очень дорого. И что бы отбить эти деньги, нужен или массовый выпуск или высокая цена.