Был на сайте 19.08.2021 

Количество публикаций: 31

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Москва

Обыватель
У нас народ уже трамваям мондельским готов дорогу перекрывать: в день тестовых игр весь город без ОТ оставили.
03.05.2018 
+5
Боря Боря
вы то куда?!вроде уважаемый и умный человек...хотя вас понимаю-москва это другое государство..там все по другому-и видится по другому...а просто люди Ё-мобиль не забыли...если вы не помните то был такой проект..и людей понять можно-их налоги..а на счет кортежа-тут дело долгое согласен....а про нелюбовь к стране-тут еще разобратся надо кто страну не любит-ура-шапкозакидатели(вы и так же как вы думающие)или "всепропальщики"(народ ,кстати большинство)
03.05.2018 
+4
Колодочкин Михаил
Если это про меня, то верно.
02.05.2018 
0
Виктор, нешариков
Примерно так работает у батьки Лукашенко. В Венгрии, по неосведомлённости и усталости, проскочил без оплаты. У "батьки", номер не прошёл. К стати, платные дороги, в тех местах (не только в Венгрии) лучше, чем у немцев автобаны и, относительно пустынны.
28.04.2018 
0
Андрей
Вы не переживаете, что ее можно и под машину вам положить без всяких амазонов и результат тот же будет? ))))
26.04.2018 
+1
Олег
Там жуткая потогонка и текучка кадров. Два-три месяца не более - срок работы девяти из десяти сотрудников. Проблема для Амазона - найти сотрудников с английским языком. Мексы его плохо знают, не могут по телефону принять заказ.
26.04.2018 
0
Огнев Игорь
У меня эл/плита.
21.04.2018 
0
Welder
Алексей! Вы противоречите себе - если обязательно, то ЭТО уже не опция, а БАЗОВОЕ оснащение, о чем я собственно и говорю ..... опция это когда свободный выбор - хочу беру, хочу не беру. Ну а на практике это ВСЕГДА битопливный автомобиль и стоимость газовой нахлобучки - безусловно выполненной на высочайшем техническом уровне(калибровки блока, изменения в клапанных узлах) задирают цену до уровня бюджетных дизелей - пара-тройка попыток продавать на отечественном рынке битопливники провалились.
20.04.2018 
+2
алексей Спб
В районе КМВ (Кавказкие Минеральные Воды) метановый колонки почти на каждом шагу и большенство такси на метане. Гелентваген на метане там тоже не редкость. Так что первопричины не так очевидны , как и следствия.

Законы и налоги могут активно продвинуть метановую тему и без больших вливаний из бюджета.
19.04.2018 
+4
Алексей
"А пропан-бутан плох тем, что это, по сути, почти не улучшает экологию по сравнению с бензиновыми моторами..."

По данным примерно пятилетней давности, только в РФ на факелах нефтяники ежегодно палили впустую 20 млн. тонн нефтяного эквивалента попутного газа. Газ сей от, примерно, 1/3 до 1/2 это те самые пропан и бутан ( с изомерами ). Так что насчёт неулучшения экологии от пропан-бутана вопрос открытый - на соответствующую величину можно убавить потребление бензина и, соответственно, выбросы от него.
19.04.2018 
+2