Дизель хорошо подходит для генератора,долговременно работая в оптимальном диапазоне оборотов ,кстати и для последовательных гибридов дизель предпочтительнее.
"Ничего, вполне шустрая машинка, вызывавшая оторопь у заправщиков на АЗС" - по поводу шустрости - это перебор. 341-й двигатель был сделан на основе блока цилиндров обычного 2103-го двигателя, шатуны и коленвал от нивы, тнвд бош. У моего коллеги была такая 4-ка. С 4-мя человеками на борту в небольшую горку она не ехала. Средний расход был 10-ка. Про динамику просто молчу - это трактор для деревни - неспешно навоз в мешках возить, обгон на трассе - это была проблема. Из-за некачественной солярки были проблемы с запуском зимой - пришлось извращаться с электроподогревом бака и фильтра (гибкими тэнами).
Сравнивал со своей тоже четвёркой, но бензиновой карбюраторной - бензиновый вариант по всем очкам был в выигрыше.
Да если бы только на АЗС - у меня в хозяйстве было дюжины две Д-37Е на сварочных агрегатах - так вот структура шума и уровень звукового давления у них и того ВАЗа были близки, а что до шустрости дЫк я ее так и не смог заметить там ведь был чудо-дизель от БарнаулТрансмаша обеспечивающий прыть ажжж в 125км/ч... это если барабанные перепонки выдержат....
Можно нарваться на убийцу со стволом. Вот и вся загадка. Черногорская. Или я чего-то недопонимаю? Я вообще за границей не был. И моря никогда не видел.
Да, вам из Черногории безусловно видней. Хорошо быть патриотом, глядя на Россию из загнивающего Евросоюза;)
Кстати, Генподрядчиком строительства керченского моста является Ротенберг. Но это конечно чисто совпадение, что они друзья давние с путиным. Он безусловно честно выиграл тендер)
И то, что Платон в концессии у одного из сыновей Ротенбергов конечно же сплетни. И то что трасса М11 до Солнечногорска (на 50 % построенная за бюджетные деньги и на 50% на льготные кредиты ВЭБа и Сбера) находится в концессии у компании бенефициарами которой является опять же Ротенберги все сплетни?