С лампами Н4 при включении дальнего ближний должен выключаться. Иначе нарушается тепловой баланс лампы. Исключение при включеном ближнем моргание дальним.
С лампами H1 и H7 встречается и та и другая схема. Например, на Газелях при включении дальнего ближний гаснет, а вот на ВАЗ 1118 при включении дальнего ближний продолжает гореть.
Использовать днем дальний категорически нельзя. Во-первых это противоречит ПДД, а во вторых слепит он даже в солнечный день.
У меня по схеме Н1/Н7 ДХО реализованы включение дальнего с накалом в 25%. Формально нарушение ПДД, но слава мудрым гайцам - они не придираются.
С лампой Н4 в четверть накала дальнего вообще не придерешься с т.з. ПДД. Поэтому рекомендую. Переделка не сложная. Главное обеспечить гашение ДХО при включении габаритных огней.
Днем включать дальний вместо ближнего для обозначения авто нельзя по пдд. Можно моргать, сигнализировать, но постоянно ехать так нельзя. При этом, дальний свет можно включать как ни странно - в тоннелях. А включается ближний вместе с дальним наверное в лампах h4
Постоянная грязь на наших зимних дорогах, это часть дорожной культуры, к которой нас призывают те, которые развозят эту грязь.
Еле сформулировал. Формула развозимой вечной грязищи сложная. На градуснике минус 20, а на дорогах всё течёт, и не испаряется. И причем за наши же деньги. Так и живём, изопропил жуём. Впрочем, я давно метанолом себе зрение улучшаю... Помогает - проверено. Жаль, если запретят властные вороги добрых и заботливых придорожных бутлегеров.. За 100 рублей глазные капли больше нигде не купишь - целых пять литров.
ну как-бы печка дует и вентилирует постоянно, а не только в момент пшика, так что этот аргумент крайне спорный.
а вот что влияет, так это скорость испарения жижи со стекла.
И если метанол испаряется с такой скоростью, что даже развода за дворниками нет ( no smear, на канадских бутылях), изопропиловая гадость просто стекает вниз. Как раз прямо в воздухозаборник салона большинства авто.
И в реальности концентрация изо в салоне оказывается выше.
А ПДК - тут всё не так однозначно. особенно если смотреть пдк населённых мест. Примерно одинаковая !
Предельно допустимая концентрация (ПДК) паров изопропанола в воздухе рабочей зоны составляет 10 мг/м³ (ГОСТ 9805-84), в атмосферном воздухе населенных мест 0.6 мг/м³(ГН 2.1.6.1338-03).
Предельно допустимая концентрация метанола в воздухе рабочей зоны равна 5 мг/м³[21] (у изопропилового спирта 10 мг/м³[22], у этанола — 1000 мг/м³), ПДК в воздухе населенных мест равна 1,0 мг/м³
Я вас умоляю. Грязи в морозную погоду на дорогах нет, она замерзает. Уже два дня езжу с пустой омывашкой и ни разу не взмахнул дворниками. Хотя температура в пределах -9...-6, Москва.
От изопропиловых, продающихся в магазинах, запах стоит жуткий.
Далеко не факт. В том же Нижневартовске электрокипятильники в машинах очень распространены, поэтому из многоэтажных домов очень часто свисают зимой целые гирлянды проводов. Вроде тихо про их срезание, по крайней мере за пять лет я ни разу жалоб на этот предмет от местных не слышал.
Алексей, в Германии водителей уже вовсю раздражают путешественники из Польши и Румынии, которые тошнят на автобане в левом ряду, Вы просто об этом не знаете. Полиция Германии превратилась в аморфную структуру, которая не в состоянии это исправить. А ограничения скорости в Германии вполне разумные - знаки ставят такие, чтобы водитель НЕ УБИЛСЯ, а не для штрафов, как у нас. Где как не в России вы встретите знак 40 на прямой как стрела трассе.