да, через карты Google и сервисы любой друг может знать и видеть на карте где я нахожусь в реальном времени, и в навигаторах Garmin есть функция (или уже "была") отправки координат или сообщений в соц.сеть, на почту о местонахождении и т.п. ,через приложение smartphonelink и интернет телефона...жаль специалист-моралист Сергей зажал инфу..
Ну про "там" вы, коллега, несколько преувеличиваете. И произошедший эпизод это лишь подтверждает. Поверьте, как и у нас, если бы не резонансный случай, все так же спустили на тормозах... Пусть выскажутся тамошние в комментах. Я лишь по своим двум поездкам могу судить...
"Ни кому не пытался помочь",это просто шок от удара головой или просто шок,я такое наблюдал неоднократно, водитель после аварии с жертвами неадекватно реагирует, подбирает стекляшки разбитой фары и пытает из них собрать фару на авто,или начинает выправлять помятое крыло..
Была такая же ситуация на работе. После капремонта и последующей регулировки зазоров клапанов Матиз дико двоил и глох. Проверили все что можно и нельзя. Лишь отрегулировав зазоры вновь проблема ушла.
"зажатые" клапана оч плохо(прогар всего чего можно)). Кстати, на будущее новичкам , жОншинам итд, прежде чем разбирать и сразу капиталить движок,покупать запчасти- для начала( да и просто для профилактики,)- просто проверьте все штатные зазоры- свечные,клапанные, трамблерные итд. У меня троила на холодную - наконечник свечи был плохо закручен(или сам отвернулся), при прогреве резьба на свече расширялась и выбирала зазор и троение пропадало. Почему то сразу полез туда куда надо( сердце подсказало))