Был на сайте 19.08.2021 

Количество публикаций: 31

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Москва

Колодочкин Михаил
Да, во всем согласен
23.09.2017 
0
Александр П.
к п.п. 1 точно! может быть разветвитель воткнут со светодиодом .

к п.п.3 я подключал к умному автоматическому ЗУ (Катунь 512) параллельно обычную лампу из фары (запасную) (говорят так можно заставить автоматы увидеть.. ) ток был 3А и напряжение было 15V, но все в пустую, при отключении ЗУ черный экран на его индикаторе , только мультиметр что-то видел ...АКБ (Varta 55) хранился у человека разряженным и на морозе и , после двух дней по неск. часов зарядки (и освещения дачи дальним светом) , я отказался от идеи восстанавливать тот АКБ. и наверное был прав.
23.09.2017 
0
Влад
Сгниёт. Только снаружи этого видно не будет.
22.09.2017 
-12
Колодочкин Михаил
Да, у меня на S80 сделано так же. Если у владельца села батарейка, то это не препятствие для пользования машиной
21.09.2017 
0
Евгений Новик
Думаю, да. У меня на БМВ Е39 был такой же ключ. Батарейка ТОЛЬКО для открывания/закрывания дверей, ну и дистанционного закрытия окон и люка.
21.09.2017 
+3
Колодочкин Михаил
Помню, помню. Но это как раз атрибут, который в глазах многих возвышает Киа до БМВ. Дескать, у них ни черта такого нет, а у нас -- пожалуйста. Как глазок на АКБ -- абсолютно ненужный, но у конкурентов есть...
20.09.2017 
0
Алексей
На самом деле ключевое слово в моем сообщении - траффик. Ваши расчеты конечно правильны. Но кабель в руку толщиной не обрадует европейца. Поэтому предположу, что будут снижать скорость зарядки. Либо переменный ток, а в авто будут ставить умный дорогущий преобразователь.
20.09.2017 
0
Welder
раньше или позже появятся аккумуляторы запасающие энергию на пробег привычных 500+ км. Точно так же, законы физики не запрещают создать такие батареи, которые можно зарядить за пару-тройку минут.

=============================================

Скорее ПОЗЖЕ..... мнОГо позже .......и ЭТО появление вряд ли порадует — мы отказываемся от «грязного» ДВС имеющего массу 120–140кг И .... вместо него вкрячиваем блок батарей с массой ВДВОЕ!!! больше — для Ниссан Лиф это по разным источникам 270–300кг. А ведь в отличие от традиционного ДВС с его незатейливыми материалами и 100% дешевым рециклингом у нас для каждой экологически чистой поповозки необходимо по четверти тонны РЕДКОЗЕМЕЛЬНЫХ элементов кои и в производстве дороги и перспективы удешевления при массовом производстве призрачны — они ведь РЕДКО...... всЁ вышесказанное относится и к рекциклингу....

А далее по нарастающей — значительная масса энергетического комплекса заставляет наращивать массогабаритные параметры ВСЕХ систем — тормозной, активной и пассивной безопасности. А после получения жирного электрического клоуна перед нами ВНОВЬ замаячит проблема где его накормить и вполне вероятно именно она станет НЕРЕШАЕМОЙ!
19.09.2017 
0
Валентиныч
Кстати, проблемой может стать утилизация аккумуляторов - они не вечны, да и во сколько выльется их замена в процентах от стоимости авто?
19.09.2017 
0
Алексей
Кабель для зарядки авто будет простенький, что-то вроде 3х2,5. Только появится "траффик" на зарядку . Причем со знаком "минус". Днем дешевле, ночью дороже.
19.09.2017 
0