А.В.! Согласись, что шина, все-таки, резиновая! И чем рост давления отличается от расширения воздуха с теми же последствиями? Насчет затрат могу согласиться.
"Глобальное потепление" придумано исключительно для зарабатывания денег на "борьбе" с ним. В свое время для этих целей хотели использовать "озоновые дыры", но не получилось, ибо выяснилось, что их появление и исчезновение - естественный процесс. А "потепление" то еще. Июнь месяц, а на улице +10. И даже в Африке снегопады стали происходить...
Да,в герметичной фаре будет изохорный процесс.Но давление меняется по абсолютной температуре,а она не столь уж сильно и меняется.Сделать герметичной не столь уж и сложно.Просто интереса нет - долго служить будет.
Абсолютно правильно Алексей - Волгоград (1миллион жителей)+Волжский (400тыс.) аж 4 АГКНС расстояние между которыми достигает 60км и если владельцу не подфартило жить в приемлемой близости(а они как правило располагаются за городом) пустые прогоны за вожделенным "дешевым" топливом станут стилем жизни.
Я как и вы признаю ТОЛЬКО адаптированные производителем битопливные авто, а ВСЕ нахлобучки отношу к техническому рукоблудию - производитель адаптируя ДВС к топливу в ином физическом состоянии занимается НЕ только перекалибровкой параметров зажигания и топливопдачи, но и материальному исполнению некоторых узлов, что находит отражение в ценнике на авто...... Вольво и Форд пытались продавать в РФ битопливники - результат практически равен 0 и эти версии по тихому убрали из шоу румов.....
А что же там,простите,"специально спроектированно под газ"?
Настройка контроллера,впрыскивающая бензин вместе с газом на определённых режимах для охлаждения клапанов?
Так это и установщик дядя Вася с прямыми руками может сделать,и гораздо дешевле:)
А от завода хочется видеть баллоны под днищем,грамотную компоновку,двигатель на газе,который работает НА ГАЗЕ и более низкую цену ввиду серийного производства.
А пока что это колхоз,а никакая не разработка.
Парижское соглашение будет выполняться, в том числе и США. На федеральном уровне скандал, но крупные корпорации и города добровольно обязались его не нарушать. Губернатор штата Нью-Йорк буквально намедни обьявил о выделении 1.5 миллиарда долларов в новую энергетику. Американское общество очень технологично, и в этом их сила.
Майкл Блумберг: «Американцам не нужен Вашингтон для того, чтобы выполнить наши парижские обязательства».
При должном опыте и правильном подходе большей частью и разница то не заметна. Тестировал Лада Веста CNG в разных реализациях и мне двухтопливная версия очень понравилась.
Не пойдет! Я ездил в отрытой машине -- был когда-то спецпроект в ЗР, когда исполняли любые желания. Гадость страшная. Солнце на тебя сверху шпарит и нет спасения. Кондей дует в физиономию на всю катушку, а толку? Насморк зарабатывать? Да ветерок тоже обдувает, но солнцепек никуда не уходит. В общем, крышу лучше закрывать: повыпендривался -- и хватит:)
Наибольшее количестве электроэнергии получают сжиганием нефтегазового топлива. Сжигание его в что в автомобиле, что на электростанции одинаково влияет (или не влияет) на глобальный климат.