Про видео мне кажется было бы полезным сделать обзорный ролик теста вида:
"Вот такие детекторы проверяем на такие радары, вот так тестируем, вот пример хорошей работы в лицо/в спину, а вот пример плохой, вот дисплей этого детектора слепнет на солнце, а этот детектор нельзя поставить на торпеду - у него динамик снизу, вот детектор "завис" и мы его перезапустили и т.д." на 5-10-15-20-30 минут на основном канале.
И в идеале - отдельные видео по каждому детектору (если снимали/если планируете снимать) по реакции на радары для исключения двойного толкования текстовых результатов производителями/покупателями/диванными и не только аналитиками или на отдельном канале, или в статье под спойлером "Подробные видео работы".
За неделю после выхода статьи в комментариях разгружен контейнер на вентилятор не по теме статьи людьми, не имеющими никакого отношения к УАЗу в принципе и к Патриоту в частности.
Ответа на вопросы по существу от автора/редакции нет.
Здесь всегда так?
В комментариях к краш-тесту Патриота на проводившем тест ресурсе и то конструктива больше было...
После того как с дорог России (на Москве жизнь не заканчивается) уберут все грузовики и автобусы без тормозов, шахид-мобили и пьяных водителей не зависимо от марки/возраста/количества звёздочек в *CAP'ах можно будет поговорить о безопасности УАЗов.
>И ещё нюанс с внедорожностью... 273 Н-м они сняли почти с 4000 об-мин...
Так вроде в статье написано
>почти ровная полка в 260–270 Н·м в диапазоне 1800–4800 об/мин.
А про холостые - да, только общими фразами.
>И на низах этот Патриот убедительнее серийного. Везет ровно, без затыков. Особенно после 1800 об/мин.
Два вопроса к автору статьи ссылка
1. Где в тюнинговоной системе выпуска расположен катализатор?
2. Есть ли на тюнинг комплект сертификат для последующей регистрации изменений в конструкции ТС в ГИБДД?