у современных турбин ресурс достаточно большой . и даже если она пройдет всего 200 тыс. все равно оно того стоит! а как показывает опыт ходят они и до 400 тыс,.и больше особенно на дизелях . главное не экономить на масле.
В начале 2012 года купил шкоду октавию 1.8 механика, автомат меня просто бесит это тупейшая штука живет своей жизнью, особенно старые 4х ступки на солярисах, киа, маздах 3 и т.д.( у супруги машина с 6 ступенчатым автоматом классическим и все равно не айс ) НО, есть реальная вещь с которой можно получить какой-то драйв это ДСГ ! кстати на многих авто есть похожие коробки форд, мерс, бмв, бугатти , ламба, феррари и т.д. но защищать автомат не буду по сколько не люблю я их. А вот по двигателю можно и поговорить . двигун просто восторг!!! для своего класса авто,а расход масла за 2 года на 39 000 км 900 грамм при очень агрессивном стиле вождения , машина провоцирует 1.8 турбина,механика, хорошая дорога, камер нет 160 км\ч и больше, каждый день на работу 39км туда обратно . и еще по поводу ресурса у товарища шкода 1.9 дизель турбо 2006 год пробег 590 000! машина в одних руках брал новой, на 280 000 ремонт турбины 10тыс. руб на 460 000 замена компенсаторов клапанов и все !!! продавать не собирается . использует как служебный авто в своей фирме. ДА еще, по кузову проблем нет все на 5 баллов . место проживания краснодарский край.
Сергей , добрый вечер мне очень интересно с вами пообщаться по поводу авто vw группы . мой личный опыт небольшой , с 2008 года . А у вас есть опыт или все взято из интернета ?
слышишь знаток автомобилей, ты откуда инфо по ауди и vw черпал? двигатели ломаются , ты попробуй сломай и кто сказал что масло жрет , ты реально в теме разберись. а опель реальное г...но ломучие ,есть личный опыт, страшно было далеко от дома отъезжать на новой ,, вектре,,