Был на сайте 23.09.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Ilya
Трудозатраты меньше на 40%, а цена электрокара или гибрида на сколько выше? Я пока не готов раскошеливаться на поддержку такого производителя. Думаю, они и на обслуживании будут неплохо драть. За замену батарей через год возьмут столько, что годовой расход бензина дармовым покажется. А ещё я не готов заправляться током больше времени, чем езжу - ЭТО БРЕД! А когда предлагается быстрая зарядка, все мы знаем, чем это грозит аккумулятору. Они хотят предложить заряжаться на любой стоянке? Это сколько же машин к 2050-му году в Европе заряжаться будет в одно время? У них мощностей-то хватит? [у нас не ругаются] с ними - пусть в своих европах, что хотят делают, а у нас должен быть свой путь и более продвинутый.
16.09.2017 
+1
Ilya
Да даже на запрещение обгона многие плюют.
12.08.2017 
0
Ilya
Картинка с подвохом, о котором и сам автор не подумал. Микроавтобус (!). За ним обширная мёртвая зона, в которой может находиться другое ТС, совершающее обгон, при чём даже в тех местах, где он запрещён. Успеть выехать перед большим ТС и даже во время занять свою полосу - верх неопытности. А в принципе за 100 м я выеду и париться не буду. Да, я не могу определить скорость автомобиля по кмч, но я прекрасно вижу скорость его приближения, рассчитываю время, дорожные условия и понимаю, хватит мне его или нет. На сухом твёрдом покрытии я могу и проехать, а будь передо мной лужа, в которой я не вижу возможной ямы, я пропущу и потом выеду на дорогу медленно. 100 м - это дистанция и не маленькая, а предполагать, что ТС двигается с максимально разрешённой скоростью и из этого делать свои расчёты... - когда я начну ездить из такой логики, я права на полку положу, сказав себе, что за рулём я своё уже отъездил и дальнейшее желание за него сесть уже опасно для меня и окружающих.
12.08.2017 
+11
Ilya
Ну, лично я уже давно руководствуюсь ПДД на основе безопасности. Вижу, что мне не уступают, хотя я по ПДД имею преимущество, я уступаю. Одно из главных для меня правил - это 2-й абзац пункта 10.1 - При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. На месте автомобиля А я пропущу то, что справа. На месте Б то, что слева, если он не остановится, чтобы пропустить меня. По ПДД "помеха справа" работает, т.к. на второстепенных дорогах водители должны руководствоваться правилами проезда равнозначных дорог. Здесь 2 второстепенные дороги, являющиеся друг для друга равнозначными. Какой знак главнее, в ПДД не сказано.
05.08.2017 
+19
Ilya
Всё начинается с оплаты услуг инструктора. Может, кто-то и хочет реально чему-то научить ученика, передать максимум своего опыта и получить удовольствие от своей работы с учеником, но при такой отдаче стоимость практического занятия в АШ практически равна стоимости содержания автомобиля, а на сегодня она даже ниже, т.к. у инструктора в АШ нет той занятости, которая была раньше. У многих по 6-8 занятий в неделю. Группы не набираются. Раньше АШ в Москве вели одновременно по 4 группы минимум ( утром, вечером, две по вторникам и четвергам, ещё две в другие дни, выходная ), сейчас одна еле набирается и вместо былых 20-25 человек лишь в одной из групп сейчас 10-15 в единственной. И никто не поднимает этого вопроса! Как можно работать, когда затраты на производство выше или равны прибыли? Для кого это? Естественно, что инструкторы экономят, как могут, чтобы машина на занятии скушала не 4 литра бензина, а 1. Чтобы ученик, за единицу времени меньше нажимал на педаль сцепления и вообще трогался с места, чтобы сцепление пожило подольше, а это более реализуемо в городе или по системе - поменьше дела, побольше слов. Экстерн отменили - по сути запретили людям учиться у тех, у кого можно учиться. Хочешь права - иди в АШ и других вариантов нет. А АШ - это ЗЛО! Сначала для инструкторов, а потом, как следствие, для учеников и далее для всех участников движения, для безопасности и культуры на дороге и в итоге в целом для страны. Дожили! У нас таксисты работают в куда лучших условиях, чем инструкторы. Инструктор - вообще никто. Существо под плинтусом. И ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ???
11.04.2017 
0
Ilya
Лично я считаю включение ближнего света реальной мерой пассивной безопасности и ничто меня в этом не переубедит и это уже давно проверено моей практикой. Кстати, я начал включать ближний свет за долго до принятия закона. Была ситуация на ТТК в Москве. Яснейшее утро и солнце стояло низко. Я двигался за фурой в пробке. Въехали под очередную развязку а при выезде из её тени мне солнце так лупануло в глаза, что целая фура передо мной превратилась в расплывчатый силуэт. Я продолжал двигаться на достаточной, как мне казалось, дистанции. Когда у него вдруг загорелись стопы, я поймал на них фокус и понял, что мой капот уже под ней. ДТП не произошло. Вот тогда-то моя рука и потянулась сама к включателю ближнего света. Такая ситуация была лишь один раз за мою практику, но БЫЛА! Периодически сталкиваюсь с другим. Опять же при низком солнцестоянии, но когда оно сзади. Там же сзади в соседней полосе часто видно лишь те машины, у которых включен ближний свет. Чуть хуже с ДХО. Машины без света вообще теряются в солнечном блике в зеркале и я боюсь перестраиваться, зная, что многие игнорируют этот пункт правил. Если этот закон и отменят, я продолжу ездить с ближним светом так же, как до его принятия ибо мой опыт говорит, что это правильно. Что могу сказать по поводу этой статьи? Похоже, автор сам является противником этого нововведения! И ещё. На ВАЗ 2114 у меня стоял маршрутный компьютер, который показывал мгновенный расход топлива даже, когда машина стояла на месте при холостых оборотах. Циферки мгновенно изменялись при малейшем нажатии на педаль акселератора. Один раз, наслушавшись всякого бреда я выключил все потребители и просто стоял на холостых оборотах. Потом постепенно начал включать всё - печка, ближний свет, дальний, магнитола, аварийная сигнализация, дворники, обогрев заднего стекла, компрессор в прикуриватель, и одновременно оба передних стеклоподъёмника. И вот странность в противоречие всем Вашим формулам - циферки не изменились ни на 10-ю долю. Может объясните мне сей факт, доктор Лобунец? Ну а если Вам так дорого менять лампочки на Ауди, купите ВАЗ - там лампочки подешевле ... мягко говоря. Кстати, Ваша статья идёт вразрез с тем, что раньше писалось в ЗР! Перечеркнули всё одним махом с формулами и научным подходом, который и мне пытается сказать, что все мои наблюдения - иллюзия! Верь товарищу Олегу! Смешно!
31.01.2015 
0