Аркана крив-кось получилась. Внутри места нет, панель со стороны пассажира высоченная, потолок давит, двери криво-косо висят, магнитола тупит как у тех, кто взял максималку, так и у тех, у кого кнопочная. Не говоря уже о тех бедолагах, которые столкнулись с потопом под передним пассажиром.
Но не смотря на это, даже такая недоделка лучше хавала, что бы там ZS нам не писал :)
Спасибо за статью. Если китайцы действительно хотят прикрыть H6, то я им действительно не завидую. Единственное правильное решение - Wingle по адекватной цене.
Что касается чуши "пришёл за H6, а купил H9". Ага - это из серии "пришёл за RAV4, а купил Prado", "пришел за Sorento, а купил Mohave".
Виднее как бы не мне, а владельцам. Я уже не раз писАл - сходите на драйв, почитайте. Того, кто шёл за 6-м, а купил 9-й лично я не видел.
----
Наткнулся, что речь идёт о возможном возврате обновленного H5. А вот это будет сильный ход - конкуренция Патриоту очень нужна.
Совершенно верно - финансирование зеленой блажи - ветроэнергетика, солнечные панели и пр. производится за счет завышенных тарифов на энергию - иных источников НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Но даже и при этом вытягивании за уши больной- возобновляемые источники, скорее мертв нежели жив. Так стоимость хранения барреля нефти или эквивалентного ему количества газа стоит 0,5 бакса, а запасенное в батареях аналогичное количество энергии сохранить стоит 200 баксов!!! Прихотливость снятия энергии с ветряков и панелей составляет 25 и 30% и сразу вопрос - а многие готовы две трети-три четверть своего драгоценного времени сидеть без энергии при лучине? Снижение традиционного потребления углеводородов на 2% в мировом масштабе заставит потратить на зеленые приблуды - ветер и солнце свыше 2 триллионов баксов! и опять вопрос - за чей счет зеленый банкет? На сегодня возобновляемые источники энергии это менее 2% мирового производства энергии. Производительность солнечных панелей в стерильных условиях 33% падающих на их поверхность фотонов, в реальности - 26%! и при таком раскладе эта гармонь ничем НЕ совершеннее якобы " грязной" тепловой машины - традиционного ДВС. Не зря же говорят о дьяволе в деталях, так вот недоговоренности об зеленых прелестях и только они тщательно замалчиваемые позволяют выпячивать несуществующие достоинства зеленого пути развития цивилизации!
Катюш, невозможно заходить на то, чего нет. В России уже давно нет рынка. Есть государственная клептократия с распределением квот на воровство. Вы, пока в Лохане клиентов обслуживали, все пропустили.