Был на сайте 01.03.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ru

Алексей
В этом вся суть электомобилизации на нынешнем уровне развития техники :). Сконцентрировать весь выхлоп, причём увеличенный, в одном месте.
21.10.2019 
-1
Алексей
Ну дык у янки вся стоимость жизни другая ;). Если кто то захочет заняться столь необычайным тюнингом, то и электростанцию на 400 кВт осилит.
18.10.2019 
+1
и. о. Каплана
Катюш, вы бы не купили, да?

Ваш выбор - экскаватор на ядерной тяге?)
18.10.2019 
-16
Евген
12,5 на бумаге... А она всё стерпит... По факту надо разгон мерить на полигоне с аппаратурой. Хотя на сайте Дром разгон до 100 км/ч - 14 секунд. как говориться уже ближе к телу...
16.10.2019 
0
Олег
Зеркальный вопрос: сколько чудо-грант продаётся в Китае?
16.10.2019 
0
Олег
У этого классический автомат, а не робот. Потому 12,5 сек. А в сравнении с ВАЗами это не просто иномарки - это отрыв в технологиях длиною в жизнь. Бу Андерсон создал ВАЗу задел на десять лет - факт. Но пилить бабло не давал. Не просёк тему, для чего Автоваз существует. Так что чем дальше, тем больше отставание ВАЗов от китайцев.
15.10.2019 
+7
Олег
Для повседневной езды 106 л.с. - с головой.
15.10.2019 
-7
и. о. Каплана
Катюша, судя по вашим высказываниям, больше всех страдаете без меня вы:)

Про автомобили рассуждать куда сложнее, чем истерить о том, какой Каплан плохой и как он «никому не нужен»?:)
14.10.2019 
-11
Евген
А может быть к Гансу или Фрицу...
11.10.2019 
+1
Александр
дурилка картонная))) ты вообще читать или считать умеешь? Или от постоянных [у нас не ругаются] получаемых от Каплана совсем отупел? Или с цифрами поспоришь? ЕЩЕ РАЗ для животных объясняю: у лады и хундая прироста нет, у китайцев есть прирост и огромный, и это в сравнении только за один год, что будет дальше никто не знает.
09.10.2019 
-1