Во-первых, местный завод начал выпуск около 4-х месяцев назад.
Во-вторых, это только модель F7, а основную кассу продаж у Haval делают H6 и H9.
В-третьих, если возьмем статистику продаж в 2019 за ПЕРВОЕ ПОЛУГОДИЕ, когда никакого выпуска на заводе Haval, то обнаружим там, что Haval опять же выше по продажам: Subaru, Suzuki, Peugeot, Citroen, Honda.
Это вы правы, 8-10 тыс. вроде доступно, только сам квид стоит 4-5.3 тыс. Получается, что электромобиль на его базе стоит в 2 конца дороже. О чем и говорил президент Фольксвагена, пока нет паритета по цене, нормальной конкуренции не будет. А намеки на паритет у нас есть только в классе люксовых авто
Ну, судя по маршруту живёт и катается в Оренбургской области. Если на Каспий мотаться - совсем близко. Если в Крым, то подальше.... Не думаю, что он на побережье Японского моря гоняет. 😀
Да, и не думаю, что он альтруист - каждый день по 900 км наматывать.
Поинтереснее ничего не нашел? Но раз нашел, давай сравнивать: во-первых, количество автомобилей, а во-вторых, степень опасности неисправности. Сравнил? А теперь обтекай. Тугие вы, вазофилитики, что ваш росстандарт :)
Ну вот, ВАЗофилитики в лице Кати начали исходить на *овно. И та же Катя потом будет громко кукарекать, что мои прогнозы не сбываются))))
Я проверил, моя под отзыв не попала, а значит с ней всё нормально. А остальным гайки довернут и все будет ОК. Да и к тому же, протечка масла не то же самое, что дефект тормозной системы.
Это ж не бракоВАЗ - ВАГ свои косяки исправляет, не держит в запасниках миллионы ремней привода ГРМ с прочностью резинок от ваших трусов, которые вы, Катя, уже и забыли как выглядят)))
Идите работайте, девушка с пониженной социальной ответственностью. Обсуждение автомобилей оставьте мужчинам)