Желающих думаю одинаково. Обе машины по нынешним временам попадают в разряд бюджетных,значит их владельцы экономят деньги. На Дастаре крутить гайки сподручнее ,во первых просто меньше,во вторых реже,в третьих проще. Всем известно,что к подвески Нивы без болгарки не подходи. Как недавно,на форуме ЗР, признался владелец СТО,Ниву в ремонт меньше чем за 15 тыс руб не берет.
По ТО сумма свежая. В начале августа делал ТО4, на Дастер 1.6 , 5800р под ключ. Итого за 60 тыс четыре ТО и два гарантийных обращения (одно совместил с ТО1).
Так и на Дастер канистра Ельфа стоит 2000 руб , плюс ещё три фильтра 800 руб . Можно менять самому или на СТО еще тысяча . Итого 3800 руб . Это не четное ТО, а четное еще 1500 свечи и 500 р работа . Я лично к дилеру езжу только на первое ТО , плюс ещё время до второго . Обычно если что то хочет сломаться до 30 тыс пробега вылазит. А со второго ТО обслуживаю у друзей . Дешевле и качественнее .
А нормальный мужик это кто ? Тот кто не может заработать денег на обслуживание машины? Каждый человек должен делать то , в чем разбирается или обслуживание машины хобби , Хобби другое дело и к мужик не мужик отношение не имеет .
Ну я ж не Катюська, которую в Лохане пердолят... сколько раз в день?
Кстати, это не Катюска ли обещалась движок редакционного Миндона за 28К отремонтировать под ключ, потому что на заборе так было написано, а когда оказалось, что там одних запчастей на 32К без учета работы - слилась?)))