Если не будет работы в этом направлении, то не будет и повышения КПД. Пока о нормальных АКБ и портативных реакторах можно только мечтать, меня бы устроил и такой вариант.
Ну да, в регулировании тяги на каждое колесо в отдельности нет ничего хорошего. Возможность сделать по-настоящему независимую подвеску - это тоже ничего хорошего.
15 секунд в 2 в машине, посмотрите игоря бурцева, машина прикольная и типо молодежная, почему на нее , хотя бы как опцию, не ставить 2 литровый мотор от дастера ?
Поискал в инете: на работу кондиционера компрессор отъедает 2-6 кВт от мощности ДВС. Для обогрева салона электрокара требуется 4-6 кВт. Цифры вполне сопоставимы.
Кстати. Мои 18 пунктов облили по полной, причислив Весту к отстойному автомобилю. А под статьёй про 4 б/у универсала Станислава Панина тишина полная. А там такие косяки перечислены, я аж со стула чуть не упал. При пробегах 80 т. км и больше стоит только молиться, что бы она не встала. И, что больше разочаровывает, учащенной заменой расходников ситуацию не исправишь. Расходниками сами агрегаты стали.....
Иномарка хороша до 60 т. км, после начинается свистопляска с пылесосом денег.
Под статьёй Кирилла Милешкина (9 неисправностей Весты) я 18 написал. .. Теперь он совсем голову поломал... Никак не может понять, почему с таким набором "косяков" люди берут Весты лучше, чем корейцев.