"Информацию о том, что жатку будут прикручивать к вазовскому 1,8 я че-то не встречал."
А было бы интересно. Да, если бы и запас по надёжности для движка с двумя фазерами сделали, вот это было бы совсем весело.
Интересно заявление из пресс-службы: "Сергей Ильинский предположил, что на рынок она выйдет «в ближайшие год-два»."
Тут два варианта события.
1. XRay хотят про держать на рынке дольше, чтобы отбить вложенные деньги на его разработку и организацию производства по максимуму. Ещё отбить по максимуму разработку и изготовление АМТ для Вест (хотя сомнительно, наверняка уже отбили за почти 4 года).
2. Помниться, в 15 году показывали планы АвтоВАЗа, где значилось и модернизация Весты и создание С класса в 2020 году. Веста до С класса по габаритам чуть-чуть не дотягивает. Вариатор для переваривания достаточно большого момента больше по размеру. Нынешний двигатель 1,8 легко модернизируется путем установки второго фазовращатели, наверняка есть мысли и про турбину. Или её же (турбину) на 1,6. Так и в нормы Евро 6 можно залезть, и динамику с экономичномтью получить хорошие. Потому и заявил Ильинский "в ближайшие год-два», что проект ещё разрабатывается. Кстати, два года назад говорили и про работу над созданием полного привода для Веста СВ Кросс. Не плохая" фантазия" получается. Веста СВ Кросс С-класса на 1,8 (1,6) турбо с вариатором и полным приводом.
Посмотрим, что сделают. Через год явно будет видно.
Зная что вариатор сам по себе не быстрый, а тут ещё и момент большой, что вариатор надо особенно беречь, не сильно удивился когда увидел этот ролик. Совершенно не исключаю что без прошивки вариатора Аркана будет так ехать и обкатанная. А с прошивкой будет быстро, но недолго)
Рено наврали с разгоном Каптюра капитально, почему вы им верите с Арканой?
Да, уже опровергают в печати - ошибка менеджера, виновный уже наказан в лесу...
Посмотрел на Тииду с таким вариатором -11,3 с. Правда главная пара как у МКПП десятки и Приоры - 3,7. Если "короче" будет, то реально за 10 секунд 100 км/ч "разменять"...