батарею некоторые модели э/м уже греют, соблюдают климатику. Дизельную или газовую Вебасто опять же можно и на электромобиль поставить:)
----------------------------------------------
Нуу вы Барин даете - там и так по массе нескромно, а вы еще нахлобучить предлагаете, да еще и вернувшись к эмиссии СО2 т.е. тому от чего уходили. Да и при энергии в одну харю весьма критично сколько с этой хари нахлебников кормиться будет. Вообще классная инженерная работа - максимально облегчить конструкцию - пример Лотос Севен Колина Чапмена, похудело авто -не нужен мощный И тяжелый двигатель, меньше и легче тормозные механизмы, меньше топливный бак, выпускной тракт и пр. Но увы после толкового инженера приходит энергичный маркетолог и начинает борзо формировать несуществующие потребности под них инженеры тоскливо поглядывая на изгаженное совершенство начинают набивать авто всякой дрянью т.е. процесс идет вспять........
Это на бумаге, По факту есть оборудование с наработкой турбин и котлов по 200000-400000 часов... Финансирование выделяется только на поддержание в работоспособном состоянии, поэтому КПД ниже...
В энергокомпании которой я работаю в качестве топлива используется исключительно уголь, поэтому знаю что говорю. Насчет газа ничего не могу сказать, просто нет времени на изучение вопроса...
Да это НЕ я исключаю -это паскудные свойства химических источников тока, в частности их свехкритичность к низким температурам исключают, в мороз может статься и так, что спасатель великодушно передавший свою энергию нуждающемуся, может через пару верст примерить на себя роль пострадавшего... На северах однажды пришлось выручать коллегу у которого Вебасто старательно высосала аккумулятор. Я подъехал на прогретой Ниве и когда мне сунули аккумулятор с СантаФе он отказался крутить стартер горячего мотора на НИВЕ!!! Притом на Вебасто стоит защита по напряжению - все что ниже 11В должно игнорироваться, но по факту -вот ТАК!
Ключевая фраза - раз можно развести по заправкам значит можно и в случае кОнфуза подвезти ТОПЛИВО к обезножевшему авто!...... и теперь озвучте подобное для электроавто - не получается?...то-то и ОНО!