Простите но Вы не поняли посыл - при сценарии по Колодочкину, НЕ может быть точечных подвижек цены на строго определенный вид топлива, а если двинется ВСЯ линейка тогда ПОБЕДА ХОЛОДИЛЬНИКА над ездовыми позывами однозначна и бесспорна только "Манилов" мнящий себя "Голосом Разума" этого никак не уразумеет......
То, что мощность на газе падает, это факт и с ним как то даже неприлично спорить, в некоторых газовых системах, при, например, разгоне, где требуется повышеная мощность, питание переходит на бензин. Что касается соотношения смеси, тот я думаю, что есть оптимальное соотношение на кресерском режиме и все производители к нему стремятся, отклонение от него приведет к уменьшение КПД ДВС.
лечится легко в стиля аяГитлер.. на велике разгоняетесь и со всего маху в коляску...чтоб ее выкормыши на тот свет ушли, встаете и бьете бабу с коляской до полусмерти)) все проблема решена)))
При этом о статье За Рулем про рост цен за год на популярные седаны Каплан стыдливо промолчал...
«Что касается отечественных седанов, за год средняя цена на Ладу Гранту выросла на 8,7%, на Ладу Весту — на 5%. Процентов на 12% подорожал Hyundai Solaris, Kia Rio на 9,4%. и на 10% — VW Polo».
Видимо, от Арканы он ждал чего-то большего. Он же писал когда-то, что рассматривал покупку Каптюра.
Кстати. Интересна его позиция и по Корейцам. Доказывает везде, что корейский автором очень добротный, хороший и качественный, однако в своём "выборе следующего авто" обходит их стороной. Типа "готов" даже 30% переплатить, но только не корейцев покупать.