Такая аппаратура подойдёт тем,кто проживает в зоне неустойчивого метанового снабжения — т.е. расширит круг потенциальных потребителей.Про политику производства такого оборудования у меня нет данных,но технически-то это несложная задача.Там где-то выше писали,что подогрев нужен для пропана — испарять жидкую фазу.Так и на метане подогрев нужен — газ при расширении охлаждается.Значит и тут всё сходится.
Согласен,что бинарная дороже будет.НО она будет дешевле 2х установленных.Да и где место в машине найдется для установки 2х систем?!Если Вы не хотите такую систему,то могут найтись другие желающие.Надо предоставлять людям право выбора.Вы же не один живете в стране и на планете.
Сравниваю потому что цена одинаковая. Целевая аудитория тоже похожая - те, кому нужен кроссовер. Про кузов кросс-купе я уже писал, GLC и X4 не испортились с переходом на кросс-купе, нечего на кузов пенять. Двигатель по лошадкам одинаковый, по скорости разгона до 100км/ч всё очень близко.
То что в длину Аркана больше, я тоже так думал. Сравнивал цифирьки, характеристики. В живую всё сразу становится по-другому, Аркана мелочь, Спортаж заметно больше, в т.ч. и багажник.