У ВАЗоФобов претензии к ВАЗу... Вместо того что бы остановить производство относительно недорогих автомобилей адаптированных к российским условиям они все выпускают и выпускают новые модификации...Вот поэтому пятая колонна и негодует...
А ещё у них проблемы с оценкой ТТХ автомобилей...
Упершись в одну цифру разгона до 100 км/ч они не сравнивают снаряженные массы сравниваемых автомобилей и величины крутящего момента двигателей... Ну что с них взять кроме подписки о не выезде?
Неее не тешьте себя иллюзией - не можете НЮХНУТЬ ну просто физически - от слова СОВСЕМ. Одоризация всех без исключения продуктов с лихой способностью взрываться обязывает производителей - операторов добавлять в газы одорант - сернистое соединение с лошадиной способность люто вонять СМП-1(смесь меркаптанов природных). В метан дозировка в зависимости от сезона и региона потребления 12-19мл на 1000м3, в пропан- бутановые смеси 60-90г на 1т жидкой фракции. Дозировка одоранта должна обеспечивать у персонала рвотные позывы уже при концентрации газа в воздухе в 1\20 от нижнего предела взрываемости. Так что рядовым гражданам нюхание меркаптана запрещено - они защищены от контактов с одорантом, видимо из эстетических соображений - иначе бы ВСЕ подъезды и территории АКГНС, АГЗС были загажены рвотными массами. А если серьезно то даже персонал занятый одоризацией практически лишен возможности контактировать с одорантом - система дозировки абсолютно закрытая .
По идее, тот, кто любит говорить о достоинствах газового топлива (двигатель мягче работает, меньше изнашивается, экологичнее и т.д.), не должен отказываться от таких крупных достоинств, даже когда бензин стоит несколько меньше, чем газ. А так получается, что это просто утешительная присказка.