/// "...- вы первый полезете на баррикады из электромобилей:)" ///
Да и не только из электромобилей. Многие почему-то не осознают, что если повсеместно поднимут тариф на заправку мобилей, то и в "жизни" искричество не сможет долго оставаться дешевым (ну в России - точно)). И альтернативы электричеству не будет, ну кроме тех же бенз/дизельгенераторов.
Ну это сейчас летом можно и пилювать на обогрев. Но когда давит за -25 и пол часа не нарулишь, а если дизельную/газовую печки в салон, то это только на первый взгляд всё просто - на самом деле её надо разместить где-то, а главное организовывать направленную вентиляцию салона, иначе в мороз за 2-3 минуты от этой печки стекла изнутри затянет. Да и как-то "экзотично" получается: электромобиль с дизельной "буржуйкой" - она ж поди чадит-то не по Евро-4? Электромобиль в сегодняшнем исполнении - это афёра, фикция (если не фрикция). Полное нае...алово доверчивых любителей "экологичности" (хотя и "экологичности" в нем меньше чем в нормальном авто). Просто кто-то хочет отскочить от нефти за счёт народных масс одуряемых лжеэкологами и якобыдешевизной электричества.
Поскольку Вы сами заметили, что бензин, дизель и мазут получают из нефти, то проще именно к ней и привязывать сравнения. Точнее было бы ориентироваться на единицу условного топлива.
Так вот, на километр движения электромобиля, условного топлива будет израсходовано больше, чем на километр движения автомобиля с ДВС. Только это я и хотел заметить.
Вот когда, так называемая "альтернативная энергетика", сможет преодолеть в общем энергобалансе рубеж в несколько процентов, тогда только и будет иметь смысл говорить о электромобилях.