Твоих способностей хватает только на пригожинской фабрике холуем шестерить за миску помоев)))
Тебе, клоуну уже написали, что мой выбор - Mazda6 2.5 192 л.с. за те же 1 500 000 (да, я в курсе, что она официально стоит 1 600 000, но я её сторгую даже дешевле, чем 1 500 000 - а ты продолжишь ездить на свою грошовую работку на вонючем пазике - потому что таких, как ты, такие, как я, на нормальную работу не берут. Нам тyпые ни к чему). :)))
Смысл сравнивать Аркану - потому что дизайн снаружи 1в1 + полный привод + цена у китайца дешевле. По итогам сравнения Аркана оказывается в ...
Не надо "ля-ля" про 550 за весту - веста спорт стоит 1 046 000, китаец стоит 1 200 000 - по итогам сравнения веста спорт в ... глубже Арканы.
Дык все валят - те же лётчики - бегут в Китай массово - аж на правительственном уровне договорились "русских не брать" (гуглим). Бегут из рашки все, кто могут. Я пока не могу. Как только смогу - не задумываясь и без сожалений.
Да, Китай развивается семимильными шагами, в отличие от гниющего трупа, именуемого "рф".
Просто объективно надо смотреть на вещи. За свою машинку китайской сборки в 2013 г. отдал 13000 евро. Комплектующие от серьёзных производителей, с их китайских заводов. Всякие разные ништяки. Механическая КПП китайская, но это их передовик и лидер, обычная АКПП - Aisin, робот - Magneti-Marelli. Приборка и датчики - Magneti-Marelli. Электрика Bosch. Дроссельная заслонка - Continental... Лампочки Osram, хомуты Oeticker! Стёкла FuYao (они же на Volvo и BMW). Блок заднего омывателя - Chengdu Huachuan (оно же для Audi, Porsche). И двойная оцинковка кузова.
Глупца от человека отличает неспособность находить и анализировать информацию. Развивай эти способности и сможешь эволюционировать из агрессивной невоспитанной обезьяны в человека.
Жаль, что у тебя не хватает способностей совместить даже информацию из видео: цену и 210 л.с. А затем погуглить всю инфу о машине. "Предками данная мудрость народная" - она у всех разная.
И ты ж обычно визжал про ваз - ну чо, как внутри кЕтайской машинки в сравнении с шикарной ладой вестой спорт?)))
Заодно сравним прогресс 2000=>2019 у ваза и китайцев (которые за 10 лет до этого вообще своих авто не делали - только лицензионные пародии).)))
То, что ты - гений, это понятно. А я, в отличие от тебя, хоть и отношусь к китайцам с громадным предубеждением, вижу просто [у нас не ругаются] качество проработки салона вплоть до мельчайших деталей. У европейцев подобное начинается от Е-класса.
И подобный дизайн - что снаружи, что внутри + 178 л.с. + 8-иступенчатый автомат (явно обычный Aisin или ZF) + тьму опций за цену "лада веста спорт + 150 тысяч"... заставляют крепко задуматься...
И гложет червячок - "а как же несчастные китайцы в Китае на своих авто ездят, если ломаиццо у них всё каждый километр?"