Был на сайте 01.03.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ru

Алексей
Действительно Вы мою мысль не поняли :). Речь шла не о стоимости энергии из разных источников, а о балансе выбросов углекислого газа, при допущении наличия огромного количества дешёвого лепестричества.

Сейчас идёт навязывание необходимости возить с собой полтонны батареек при том, что на отопление зданий так же расходуется ископаемое топливо. Логичней поступить наоборот :).
06.05.2019 
+1
Безымянный
В Москве все жрут много. Гранта 106 л.с с климатом 10 литров 95 кушает, Ховер H3 все 15 и не давится, пассат до этого был 1.8 кушал литров 11-12 по Москве
06.05.2019 
+1
Василий
Так то Москва, пробки. При нормальном движении будет литров 7-8, не больше.
06.05.2019 
+2
Александр Э
Это несопоставимые вещи. Берите сопоставимые дистанции. А то так можно сделать вывод, что неэлектрический городской транспорт вообще преступление. Расскажите Собянину.
06.05.2019 
0
Александр Э
Электромобиль не берет "окислитель" из воздуха - везет с собой.
06.05.2019 
+1
Александр Э
Я рад, что Вы поняли мой сарказм. Но с дровяными печами, это было серьезно.
06.05.2019 
-1
Александр Э
Для электромобиля это тоже справедливо. То, что электричество дешевле бензина это миф.
06.05.2019 
0
Александр Э
Если посчитать все потери передачи и преобразования и учесть высокий КПД современных грузовых шин, то выигрыша не будет. А если посчитать стоимость аренды земли в городе, то трамвай однозначно убыточный.
06.05.2019 
-2
Александр Э
Все тепловозы, теплоходы, Белазы, ПТ используют ДЭС. Два разгона от суперконденсатора не нужно, достаточно одного. Зато он может мгновенно забирать энергию торможения.
06.05.2019 
-1
Александр Э
В Новосибирске все на угле.
06.05.2019 
-1