Был на сайте 01.03.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ru

и. о. Каплана
Вам, Катя, никак:)

Хвалите чаще вышеозначенного товарища и облизывайте распилооткатные ЛаЖы, и он у вас еще больше денег отберет через них - потому что почему бы и нет. Вы же делаете вид, что вам такая ситуация нравится.
26.04.2019 
-7
Demitrius
Может, дело в пластмасках, которые налепили на кузов.

А может в том, что коробка древняя, распродают остатки :)

Это скорей исключение, чем правило.
25.04.2019 
+2
и. о. Каплана
И Катюшка снова слилась:)
23.04.2019 
-1
и. о. Каплана
С учетом того, что мой «телефон» стоит дороже всей Кати, я потерплю:)
22.04.2019 
-8
Demitrius
В Октавию лезут колёса побольше, +10мм итого 166мм, порядочный клиренс для повседневного использования.

Аркана повыше, но и колёса у неё заметно больше, наверняка больше масса, это значит что с тем же 1.6 она будет ехать ещё тухлей, чем Октавия. Для тех, кому не принципиален высокий клиренс выбор очевиден.

Кашкай да, прямой конкурент. Карок пока где-то в задумках.

Спортаж-туссан-тигуан совсем с натяжкой. Если кто-то глянет на барабан едишн этих авто и предпочтёт взять фаршированную Аркану за ту же цену.

В 2020 выйдет новых митсу ASX, внешность поинтересней Арканы. Тоже будет конкурент.

autopeople ru/news/mitsubishi/asx/6837052.html
19.04.2019 
+6
Вадим
Логично предположить что если рассчитан на 250 Нм то и будет 250 Нм - максимумом., иначе бы писали на 500 Нм ?
19.04.2019 
+3
Demitrius
Если по длине выбирать, тогда есть Октавия. Аркана 4,55 метра, Октавия 4,67 метра.

За 1.200 млн будет 1.6 с классическим автоматом, авто солиднее, вместительнее, более породистое. В чём смысл брать тогда Аркану не понимаю.

Её цена - от 999 000 рублей, тогда пойдут продажи.
19.04.2019 
+12
Михаил
Зря ругаете! Читал я про этот вариатор - он с гидротрансформатором - т.е. по сути это двухступенчатый автомат скрещенный с вариатором, у него есть первая передача для пробуксовки, бездорожья и т.п., а вторая ступень вариаторная. Меду прочим обещают ресурс аж 250т.км (!) при адекватной эксплуатации.
19.04.2019 
+4
Антикризисный пельмень
2 литровые степаны есть, правда только в Бразилии.
18.04.2019 
+1
Vasiliev Alex
Гарантировать порог в 150т.км. я конечно не могу, но когда ремонтировал свой вариатор (Мерседес), то видел парковку специализированного сервиса коробок заставленную Ниссанами... Поговорил с мастером - он сказал, что в среднем варики на Ниссанах ходят 130-150т.км. до ремонта, а стоимость ремонта: больше 80т.р.
17.04.2019 
0