Был на сайте 01.03.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ru

Илья Каплан
Катя, вы что, голову себе вскрыли и осознали содержимое???!!

Смело:)
22.09.2017 
0
Илья Каплан
Катя, ну вы же берете самую дешевую ЛаЖу и сравниваете с топом нормальных автомобилей.

Конкурентом ЛаЖа может быть только другой ЛаЖе.

До иномарок ей - как Кате до получения диплома о среднем образовании:)
22.09.2017 
-7
Илья Каплан
Катя, заканчивайте жрать грибы:)

Вы уже сочувствуете «обоям»:)

А комменты сюда строчите через ковёр?

Оно и видно:)))))

Срочно к наркологу, Катя!

Вам же еще рожать! ))))))
22.09.2017 
0
Demitrius
Разумеется, не буду. Но в что-то многовато у Весты пока косяков в целом, если судить по тому же д2. Поворотники в зеркалах так и мрут. Антенны на скорости так и отваливаются. Гофра выхлопа. Трескаются трубки впускного коллектора.

Итог - машина ещё явно сырая.
22.09.2017 
+1
Demitrius
Хоть вопрос был не мне, но отвечу.

Гуглим "Это Просто Треш! не читать слабонерным" на сайте драйв2.ру

Чел купил Весту 9 месяцев назад. Наездил 37 ткм и у него МКПП просто развалилась.

Учитывая что робот полнейший отстой, были ожидания что МКПП будет надёжной. После такого брать Весту совсем не торопишься.
21.09.2017 
0
Николас
Все никогда на минимашинах ездить не будут, потому что кроме личных легковушек много другого траспорта - такси, курьеры, легкие грузовички типа газели, автобусы и т.д. Ну вот сузили полосу движения, а как по ней потом автобус поедет??? В европе, кстати, никто на одноместных автомобилях не катается. Популярный там гольф довольно приличного размера - относится к классу С. Двухместные авто распространения не получают - они непрактичны, а всякие "нетрадиционные" личности выдают их за "гениальную" разработку - хотя на практике спрос на такие авто ниже плинтуса. Давно бы уже минимашинок понаделали с 50-кубовым мотором от мопеда, который будет есть 1-2л вместо 10-15л на 100км - разве не так? Сейчас то что мешает, не задумывались? Может просто никто не хочет ездить на таких? Такие авто распространены не в европе, а в индии - там куча трехколесных непонятно каких толи машин, толи мопедов. Но там человек, который на норм машине выглядит уже как царь - кругом беднота на самобеглых повозках.Кстати, раз уж деградировать, дак можно дальше пойти - пересесть на лошадей, экологичный транспорт - нефти не надо, вместо выхлопа только навоз.
21.09.2017 
0
Илья Каплан
Катя истерит снова:)

Неужели скоро контрольная по математике?

Вдруг там будет задачка на сложение?

А Катя складывать не умеет:)
21.09.2017 
-7
Николас
Видится мне, что сделав авто из 5местного 3хместным сильно на массе не сэкономишь) Снаряженная масса двухместного смарт 720кг, масса оки 645кг, 4 местного баджадж куте 400кг - ну и где логика? В реальности масса авто больше зависит не от количества мест, а от самой машины. Хочешь безопасное авто с крепким кузовом - получи лишнее железо на несколько сотен кг, а скворечник можно и 5-местный легким сделать. Смысл какой ездить на капсуле смерти? Это все доводы черни, которая считает что можно меньше есть и на этом экономить. Я не хочу так жить - мне машина в таком убогом понимании будет не нужна даже бесплатно.
20.09.2017 
0
Сысой Сысуевич
Более того, два моих знакомых — обладателей кроссоверов из сегмента «выше миллиона» хотят на полном серьезе тестить Весту-универсал. Потому что обслуживание и страховка их нынешних авто влетает в копеечку, а поездок немного и преимущественно летом. Но обязательное условие — тип кузова: на солярис они пересесть не могут, а новая крета не даст уменьшить расходы (а старых крет на рынке пока нет).
20.09.2017 
+3
Demitrius
Таким образом, универсал оказался дороже седана в аналогичной комплектации на 32 тыс. руб.
19.09.2017 
+3