Был на сайте 01.03.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ru

Громов Сергей
Не важно. Максимальная какая? У "Теслы" S от 225 до 310...
17.09.2017 
0
Николас
А где взять столько заряженных батарей? Строить в каждом городе свою АЭС? Более того,такая схема может работать только когда авто мало и они движутся по замкнутому кругу. А если я в это место больше не приеду, как мне батарею отдать? Надо создавать мощнейшую единую сеть батарей, а это афера похлеще платона, народ итак уже доят - куда еще больше?

Дизель-генератор на данный момент тоже несовершенен, я приводил пример генератора, где 7л.с выдают 2.8кВт, т.е кпд около 50%. Получается, для газели мощностью 100кВт надо будет устанавливать движок от Камаза. Который соответсвенно и топлива будет есть как Камаз. Кому такое разорение надо - движки от Камазов в газель запехивать и кормить их еще?
17.09.2017 
0
Громов Сергей
ДВС с генератором мощностью 100 кВт будет объемнее и тяжелее, чем просто ДВС мощностью 100 кВт. Тогда уж проще пристегивать к КПП или электродвигатель, или ДВС...
17.09.2017 
0
Громов Сергей
Да, действительно, заговариваюсь про 50 миллионов! )) Точнее будет 50 тысяч. Ну как сейчас на АЗС одновременно заправляется, грубым счетом, каждая тысячная машина, где-то я такую статистику читал. Но все равно, построить 10 станций, аналогичных Саяно-Шушенской, это очень дорого, да и где их строить? АЭС вырабатывают 1000 - 1200 МВт. Получается одна станция на одновременную зарядку 1000 машин, а всего их надо 50. Тоже недешево, и не везде их можно построить. Особой интеллектуальности не требуется, а вот мощная подстанция на каждой станции зарядки - обязательно. На 5 постов, как сейчас колонок на АЗС - 6 МВт. Тоже удовольствие недешевое, да плюс высоковольтные кабельные линии. Интересно, сколько будет стоить зарядка? Встраивать электромобили в электросети - идея так себе. Да и кто согласится расходовать ресурс своей батареи на чьи-то нужды?
17.09.2017 
+1
Илья Каплан
Катя истерит:)

Забавно наблюдать:)
17.09.2017 
-7
Илья Каплан
Кате в понедельник в школу:)

Катя истерит:)

Катя такая Катя:)
17.09.2017 
-10
Николас
Скорость регулируется с помощью редукторов - на авто их функции возложены на кпп и главную передачу. Если двигатель маломощный, то он сможет ехать только на 1 передаче (например, зил130 груженый в подъем только на 1-2 передаче может заехать, больше у него просто мощности не хватит). Отсюда я и поднимаю вопрос скорости - с помощью редуктора, либо блока в лебедке вы сможете двигать автомобиль хоть одной рукой - но скорость перемещения будет тем ниже, чем меньше у вас силы, поэтому эта идея обречена на провал. Нормально перемещаться авто при такой мощности "двигателя," как ваши ноги, не сможет.
17.09.2017 
0
Николас
Все заменить на электрогенератор бессмысленно, т.к легче сразу самому крутить педали - не будет потерь на перевод тока. А самому крутить педали на авто нереально, т.к масса слишком велика. По городу тоже разные авто ездят - есть такси, есть курьеры, снабженцы и т.д. - как им обеспечить запас хода на целый рабочий день? Или снабженец сядет в что-то наподобие сегодняшнего соболя, загрузит туда тонну и начнет крутить педали? Вы из ума выжили как Каплан?
17.09.2017 
0
Николас
Карбон, алюминий - сколько это по деньгам выйдет? У вас сейчас на новую ауди а8 есть средства? Если нет, думаете будут?

Существование электровелосипедов я не отрицаю, но велосипед и машина это разные вещи. У машины другая масса, а значит и сам двигатель и батарея будут намного тяжелее чем в велосипеде, в придачу вы предлагаете еще генератор установить)
16.09.2017 
0
Влад
При чём тут сколько затрачивает. Важно сколько вырабатывает. В любом случае для приведение в движение автомобиля её нужно намного больше чем для ходьбы.

О грядущем энергодефитците я читаю уже больше тридцати лет и по некоторым предсказаниям 80-х нефть уже давным давно должна была закончиться.

А в то, что запретят верю безоговорочно. )))
16.09.2017 
0