А где взять столько заряженных батарей? Строить в каждом городе свою АЭС? Более того,такая схема может работать только когда авто мало и они движутся по замкнутому кругу. А если я в это место больше не приеду, как мне батарею отдать? Надо создавать мощнейшую единую сеть батарей, а это афера похлеще платона, народ итак уже доят - куда еще больше?
Дизель-генератор на данный момент тоже несовершенен, я приводил пример генератора, где 7л.с выдают 2.8кВт, т.е кпд около 50%. Получается, для газели мощностью 100кВт надо будет устанавливать движок от Камаза. Который соответсвенно и топлива будет есть как Камаз. Кому такое разорение надо - движки от Камазов в газель запехивать и кормить их еще?
ДВС с генератором мощностью 100 кВт будет объемнее и тяжелее, чем просто ДВС мощностью 100 кВт. Тогда уж проще пристегивать к КПП или электродвигатель, или ДВС...
Да, действительно, заговариваюсь про 50 миллионов! )) Точнее будет 50 тысяч. Ну как сейчас на АЗС одновременно заправляется, грубым счетом, каждая тысячная машина, где-то я такую статистику читал. Но все равно, построить 10 станций, аналогичных Саяно-Шушенской, это очень дорого, да и где их строить? АЭС вырабатывают 1000 - 1200 МВт. Получается одна станция на одновременную зарядку 1000 машин, а всего их надо 50. Тоже недешево, и не везде их можно построить. Особой интеллектуальности не требуется, а вот мощная подстанция на каждой станции зарядки - обязательно. На 5 постов, как сейчас колонок на АЗС - 6 МВт. Тоже удовольствие недешевое, да плюс высоковольтные кабельные линии. Интересно, сколько будет стоить зарядка? Встраивать электромобили в электросети - идея так себе. Да и кто согласится расходовать ресурс своей батареи на чьи-то нужды?
Скорость регулируется с помощью редукторов - на авто их функции возложены на кпп и главную передачу. Если двигатель маломощный, то он сможет ехать только на 1 передаче (например, зил130 груженый в подъем только на 1-2 передаче может заехать, больше у него просто мощности не хватит). Отсюда я и поднимаю вопрос скорости - с помощью редуктора, либо блока в лебедке вы сможете двигать автомобиль хоть одной рукой - но скорость перемещения будет тем ниже, чем меньше у вас силы, поэтому эта идея обречена на провал. Нормально перемещаться авто при такой мощности "двигателя," как ваши ноги, не сможет.
Все заменить на электрогенератор бессмысленно, т.к легче сразу самому крутить педали - не будет потерь на перевод тока. А самому крутить педали на авто нереально, т.к масса слишком велика. По городу тоже разные авто ездят - есть такси, есть курьеры, снабженцы и т.д. - как им обеспечить запас хода на целый рабочий день? Или снабженец сядет в что-то наподобие сегодняшнего соболя, загрузит туда тонну и начнет крутить педали? Вы из ума выжили как Каплан?
Карбон, алюминий - сколько это по деньгам выйдет? У вас сейчас на новую ауди а8 есть средства? Если нет, думаете будут?
Существование электровелосипедов я не отрицаю, но велосипед и машина это разные вещи. У машины другая масса, а значит и сам двигатель и батарея будут намного тяжелее чем в велосипеде, в придачу вы предлагаете еще генератор установить)
При чём тут сколько затрачивает. Важно сколько вырабатывает. В любом случае для приведение в движение автомобиля её нужно намного больше чем для ходьбы.
О грядущем энергодефитците я читаю уже больше тридцати лет и по некоторым предсказаниям 80-х нефть уже давным давно должна была закончиться.