Елена, спасибо. Очень интересная обзорная статья. Честно, я ее пропустил. Но в ней упор сделан на источники света, лампы. Я же высказывал интерес к конструкции фар. Выше написал примерный вопрос. Очень интересно как технически реализовывают производители использование диодов. Какие их минусы по сравнению с "линзовой" оптикой и т.д.
Да причем тут первая сотня то? Ну елы палы, народ вы вообще видимо нюх потеряли. Это видео как и сам квадрокоптер - сделал Ниссан! Они сделали это видео не для рекламы квадрокоптера, а для рекламы Гетера! Суть видео в соревновании на трэке - кто быстрее проедет круг и выйграет гонку! Вот в этом суть! А кто там первую сотню или первый поворот быстрее проходит или первые 30 метров - это ерунда, между прочим даже эти данные по разгону коптера - это чисто теоретические данные если уж на то пошло. Любой кто в коптерах понимает - знает, что эти данные чистый маркетинг, не летает он так быстро - иначе бы его батарей хватило бы на несколько секунд полета :) Короче автор изменил название - но опять ступил, - он опять налегает на то, что Гетер проиграл коптеру - а это не так: Гетер выйграл гонку у коптера! А притягивать от мертвого осла уши и писать что все равно коптер оказался быстрее гетера до первой сотни - это верх тупизма и назло бабушке отморожу уши - я просто ЛОЛ - показывает уровень автора и его немного жалко даже, что он скопи-пастил новость, но так и не понял о чем она была
Лучше, чем минусовать, почитайте следующее, из истории:
Возникновение "Golf" - класса -
До начала 70-х годов все машины класса «C» выпускались в кузове седан. Volkswagen Golf, появившийся в 1974 году, произвел настоящий фурор в автопромышленности и стал родоначальником линейки компактных хэтчбеков. По тем временам это был лучший автомобиль для менеджеров среднего звена. Вслед за ним на рынке появились Opel Kadett, Citroen GSA, FIAT Ritmo и Renault 14. К началу 80-х семейство гольф-класса пополнилось такими автомобилями, как Lancia Delta и Ford Escort, а затем - FIAT Tipo, обновленным Opel Kadett, Peugeot 309 и Renault 19. За сегментом понемногу закреплялось название «гольф».
Гольф-класс был основоположником прихода хетчбэков.
В статье почему-то попутали с С-сегментом, а потом
далее С-сегмент обозвали С-классом и запутались окончательно.
Очень познавательная статья, из которой мало что можно понять.
Напишите просто, у людей закончились деньги,
т.к. их попросту обокрали.
Елена Редькина Ответы на комментарии
А вы попробуйте тыкнуть в ссылку в комментарии выше. И вообще в любую ссыль из комментариев.
Елена, спасибо. Очень интересная обзорная статья. Честно, я ее пропустил. Но в ней упор сделан на источники света, лампы. Я же высказывал интерес к конструкции фар. Выше написал примерный вопрос. Очень интересно как технически реализовывают производители использование диодов. Какие их минусы по сравнению с "линзовой" оптикой и т.д.
Да причем тут первая сотня то? Ну елы палы, народ вы вообще видимо нюх потеряли. Это видео как и сам квадрокоптер - сделал Ниссан! Они сделали это видео не для рекламы квадрокоптера, а для рекламы Гетера! Суть видео в соревновании на трэке - кто быстрее проедет круг и выйграет гонку! Вот в этом суть! А кто там первую сотню или первый поворот быстрее проходит или первые 30 метров - это ерунда, между прочим даже эти данные по разгону коптера - это чисто теоретические данные если уж на то пошло. Любой кто в коптерах понимает - знает, что эти данные чистый маркетинг, не летает он так быстро - иначе бы его батарей хватило бы на несколько секунд полета :) Короче автор изменил название - но опять ступил, - он опять налегает на то, что Гетер проиграл коптеру - а это не так: Гетер выйграл гонку у коптера! А притягивать от мертвого осла уши и писать что все равно коптер оказался быстрее гетера до первой сотни - это верх тупизма и назло бабушке отморожу уши - я просто ЛОЛ - показывает уровень автора и его немного жалко даже, что он скопи-пастил новость, но так и не понял о чем она была
Ищите в интернет-магазинах, непременно найдёте
Лучше, чем минусовать, почитайте следующее, из истории:
Возникновение "Golf" - класса -
До начала 70-х годов все машины класса «C» выпускались в кузове седан. Volkswagen Golf, появившийся в 1974 году, произвел настоящий фурор в автопромышленности и стал родоначальником линейки компактных хэтчбеков. По тем временам это был лучший автомобиль для менеджеров среднего звена. Вслед за ним на рынке появились Opel Kadett, Citroen GSA, FIAT Ritmo и Renault 14. К началу 80-х семейство гольф-класса пополнилось такими автомобилями, как Lancia Delta и Ford Escort, а затем - FIAT Tipo, обновленным Opel Kadett, Peugeot 309 и Renault 19. За сегментом понемногу закреплялось название «гольф».
Гольф-класс был основоположником прихода хетчбэков.
В статье почему-то попутали с С-сегментом, а потом
далее С-сегмент обозвали С-классом и запутались окончательно.
Очень познавательная статья, из которой мало что можно понять.
Напишите просто, у людей закончились деньги,
т.к. их попросту обокрали.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12