Так это, тут пополам: половина минусовальщиков - недоразогнанный Бу отдел маркетинга АвтоВАЗа, еще половина - упоротые любители продукции ВАЗа любой ценой и по любой цене, действующие по принципу: "я могу себе позволить только ВАЗ, значит - надо всех убедить, что ВАЗ - это круто или по меньшей мере - не позор". Вот и весь секрет. Проявляя особую вредность, предположу, что две половины хвалителей ВАЗа не пересекаются. То есть, те, кто хвалит его за зарплату, ездят отнюдь не на продукции завода, о чем не догадываются остальные хвалители, для которых, собственно, отдел маркетинка и трындит:)
Александр
//////—что-то не было обнаружено ни одного дельного совета в статье.)))/////
А может быть плохо искали - тот же Фейри, неприменимый для кузова, прекрасно подойдет для мытья шин и дисков ..... тот же столетний Мовиль не используемый по прямому назначению, как консервант скрытых полостей ПРЕКРАСНО работает в резьбовых соединениях и особенно в колесном крепеже, он позволяет и через пяток лет отвернуть элемент не прибегая к болгарке. Вот как то ТАК .... тезка!
Аналогично. Недавно был первый раз на СТО. По отзывной . Считаю, что мотор и коробка не выйдут из строя, а на деньги, не уплаченные спецам за ТО, можно устранить мелкие неисправности, если они будут.
У людей заканчиваются деньги не когда их обкрадывают, а когда они их спускают, просаживают, растрачивают, живут не по средствам. Что-то подсказывает мне что так было и в данном случае.
Иногда не в затяжке дело. Если болт подвергается воздействию агрессивных сред, высокой температуры или реагентов, то тоже может так "прикипеть", что только высверливать и остается.