Клоны Фольксвагена под названием Шкода очень хорошо продаются у нас в стране, даже лучше самого Фгльксвагена.
Испанцы облажались на нашем рынке из-за высоких цен и не очень интересных моделей, если бы позиционировали себя как Шкода, возможно все бы получилось.
На корейских авто такая же песня, чтобы поменять салонный фильтр, надо демонтировать бардачок, и топливный фильтр также в баке расположен. Никто не скулит и не плачет по этому поводу. Не надо из мухи слона раздувать. Вам же не предлагают для замены ламп в противотуманках бампер демонтировать, как на большинстве современных авто.
Принесли в жертву объему "бардачка" удобство замены фильтра. Думаю, что объем важнее и пользоваться им приходится чаще, чем заменять фильтр.
Лучше отрывайте руки тем, кто проектирует "бардачки" размером в 1,5 л.
Для "особо умных" поясняю - что можно отказать в гарантийном ремонте (при этом ОД должно обосновать отказ. При этом сами экспертизу они проводить не могут), снять с гарантии согласно ЗОЗПП. Другое дело, что у того же КИА таких "оговорок" вагон и маленькая тележка...
Джетта - это ГОЛЬФ в исполнении седан. ЯРИС - это королла в исполнении хетчбек. Но модель фольксвагена - ГОЛЬФ, стала именем нарицательным и классом автомобилей, который совпал по размеру с классом С. Растет в размерах фольксваген ГОЛЬФ , растут и стандарты класса С,
С курсом 12 рублей за юань на падающем рынке китайцы при всем желании не смогут демпинговать. Они и так продают Тигго 5 дешевле 80 000 CNY, при его стоимости на внутреннем рынке поднебесной в 90 000.