С математикой в этом проекте вообще плохо. Зарегистрированно 770000 дальнобоев. Каждый в среднем проходит в месяц 10000 км. и платит за каждый по 1,53 рубля. 770000*10000*1,53. У меня получилось почти 12 млрд в месяц, а у них 6 млрд. за 5 месяцев. Это как московские платные парковки ВДРУГ оказались убыточными. Так и с платошей - Обратный расчет показывает, что если официальная цифра - правда, то дальнобойщики В СРЕДНЕМ проезжают около 1000 км в месяц (!), что даже не смешно.
По какой технологии? Списывают с карты сумму заранее бОльшую и потом возврат делают? Или оставляют карту у оператора и после заправки производят оплату? При втором способе есть вероятность, что на карте нужной суммы не окажется.
"Вот только страховых госкомпаний нам еще не хватало! Надо активно с мошенничеством бороться и схему менять."
Абсолютно верно, я думаю. Обязательными платежами должно только государство заниматься. А иначе почему бы не сделать частную налоговую инспекцию? С мошенничеством бороться можно только с помощью показательных судов над руководителями страховых компаний и реальных сроков для них. А для агентов, впаривающих доп. услуги - такие штрафы, чтобы долго икалось!
Илья
\\\\\\Мне кажется, что урегулирование только через сервис без выплаты денег пострадавшему было бы лучшим вариантом./////
Вы как то в ТЕМУ НЕ ВЪЕХАЛИ - при фальшаке у виновника вам НИКАКИХ ни денег ни других форм урегулирования НЕ СВЕТИТ!!! ..... даже если вы сверхдобросовестный страхователь!!! И разговор о смене бланков это частность, общей проблемы ОСАГО - значительно большие деньги за обещание нерельно большого страхового
покрытия . И сегодняшнее глумление над страхователями это продукт отсутствия альтернативы, сиречь конкуренции на страховом рынке - ценовой сговор и выкручивание рук ЕСТЬ, а все остальные элементы нормальных страховых отношений отсутствуют.